23.10.2007

UP'ОСТРОВ будет продвигать Curtis в шесть раз больше

Агентство Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ, по заказу компании "МАЙ" закончило первую часть комплекса BTL- мероприятий, направленных на продвижение ТМ "CURTIS".
Первый флайт проекта был осуществлен в несетевой рознице, что является с одной стороны ключевым направлением сбыта, с другой стороны характеризуется повышенной сложностью с точки зрения организации и проведения проекта. Тесная работа между сотрудниками компании "МАЙ" и Агентством позволили провести проект на самом высоком уровне.

Семплинг сашетов новой фруктово - травяной коллекции, как инструмент коммуникации с потребителями, показал себя с наилучшей стороны, позволив с одной стороны существенно поднять продажи продукта во время проведения проекта, с другой - значительно увеличить число потребителей, ознакомленных со всей линейкой продукта.

В результате акции принято решение о продлении контактных отношений между компаниями и увеличении в 6 раз объема последующего аналогичного проекта по продвижению ТМ "CURTIS", ожидаемого в сетевых супермаркетах г. Москвы в самое ближайшее время.


Проект в цифрах:

Количество супермаркетов - 96
Количество розданных сашетов - 40 010
Количество розданных листовок - свыше 40 010
Количество завершенных контактов - свыше 41 500

PROJECT TEAM:
Руководитель проекта - Алена Гольдграм
Account Manager - Елена Корнеева
Project Manager - Александра Махова
HR Manager - Юлия Литвяк, Ольга Даульберг