23.10.2007

Пиво стало более доступным для россиян

Пиво стало еще более доступным продуктом для россиян. Еще два года назад при ежедневной покупке одной бутылки пива (0,5 литра) российскому потребителю приходилось тратить 6,2% годового среднедушевого дохода, то в 2006 году этот показатель снизился до 5,3%.

Такие цифры приводятся в аналитическом обзоре Союза российских пивоваров по итогам работы отрасли в прошлого году.

Доля затрат на дешевое пиво в 2006 году составила 3,5% годового дохода против 4,2% в 2005 году, на среднеценовое - 4,4% (против 5,3%), на класса «премиум» - 6,6% (против 7,9%), импортное - 22,4% (против 25,1% в 2005 году).

В 2006 году Россия произвела 998,6 млн декалитров пива, что на 9,8% больше, чем в 2005 году, сообщает «Интерфакс».

Взгляд