22.10.2007

Мэр Bloomberg и BBH запускают первую глобальную медиарекламу Нью-Йорка

Рекламная кампания под заголовком "This is New York" (Это Нью-Йорк) должна подчеркнуть несравнимое многообразие впечатлений, которое может вызвать только посещение этого прекрасного города.

Характерной чертой рекламных принтов будет то, что они сфокусированы на отображении главных особенностей города, таких как мода и всевозможные зрелищные мероприятия. Принты появятся на страницах журналов и газет, выходящих в таких странах как Англия, Ирландия, Южная Африка, Германия.

Рекламная кампания будет направлена на увеличение количества туристов, посещающих Нью-Йорк каждый год. В прошлом году число людей посетивших Нью-Йорк в туристических целях составило примерно 43.8 миллиона человек, власти города, путём рекламной компании планируют увеличить эту цифру к 2015 году до 50 миллионов человек.


Состав творческой группы

Agency: BBH, New York