19.10.2007

Монгольское пиво "Алтанговь" с русским акцентом

"Алтанговь" (в переводе с монгольского "золотая Гоби") - первое монгольское пиво класса премиум, выпускается компанией АПУ с 2003. За время своего существования на рынке бренд продемонстрировал хорошие результаты, завоевав аудиторию лояльных потребителей. В то же время, увеличение конкурентной активности, а также изменения, произошедшие в потребительском восприятии за время существования продукта на рынке, повлекли за собой необходимость изменения визуального образа бренда. Для проведения рестайлинга компания АПУ  обратилась к своему постоянному партнёру агентству Soldis Communications.
Дмитрий Карпов, руководитель дизайн-студии Агентства рассказывает о проекте: "Монгольский рынок, как визуальная среда очень интересен - здоровый патриотизм здесь идет рука об руку с транснациональной бренд-культурой. Именно этот феномен вдохновил нас на разработку дизайна".
Целевая аудитория бренда - молодые люди со средним и выше доходом, которые ведут активный образ жизни, ценят сервис; следят за модными тендециями; новинками; стремятся к успеху и благосостоянию.

"Нашей задачей было разработать новый, привлекательный дизайн, не проигрывающий известным транснациональным игрокам рынка пива - говорит Алена Кузнецова, account-менеджер Агентства, - требовалось сделать бренд более современным и динамичным, воплотить в его визуальном образе чувство стиля и вкуса целевой аудитории".

В ходе рестайлинга были устранены такие недостатки как плохая читабельность логотипа, невнятность коммуникативной зоны, в целом разработанное решение более актуальное и лаконичное позволило сделать визуальный образ продукта ярким, но в то же время гармоничным, чётко отражающим позиционирование бренда.

Александр Орлов, арт-директор Soldis Comunications подводит итоги проделанной работы: "В дизайн концепции мы стремились передать образ великой пустыни, подчеркнуть романтику и мужественность жизни в Монголии. Много свободного пространства, лаконичный образ, блеск благородного металла, легко запоминаемая атрибутика бренда".


Состав творческой группы:

Менеджер проекта: Кузнецова А.
Руководитель творческой группы: Астахов А.
Арт директор: Орлов А.
Дизайнеры: Косов Р., Конюхов П.
Препресс: Родина С.
Визуализация: Мокшин П.