19.10.2007

Коммуникационная группа Aegis Media/OKS и Институт Социологии Государственного университета гуманитарных наук (ГУГН) открывают спецкурс "Теория и практика проведения эффективных рекламных кампаний"

Спецкурс поможет студентам овладеть практическими знаниями и технологиями, необходимыми для успешной работы в рекламной индустрии.
Учебно-образовательный курс включает в себя лекции и серию мастер-классов от менеджеров высшего звена - руководителей ключевых направлений коммуникационной группы Aegis Media/OKS, партнеров и клиентов компании. Программа предусматривает обучение слушателей практическим основам современного медиапланирования, технологиям эффективного взаимодействия с подрядчиками. Особое внимание будет уделено новым исследовательским методикам и знакомству с современным программным обеспечением, используемом при планировании и анализе кампаний. Для эффективного закрепления полученных знаний планируется проведение семинарских занятий, где будут рассматриваться конкретные кейсы, имевшие место в практике агентств.
Лучшие студенты смогут пройти стажировку и производственную практику в Aegis Media/OKS. Студенты последнего курса обучения получат возможность писать диплом, а аспиранты - диссертацию на базе Aegis Media/OKS.
Андрей Брайович, заместитель генерального директора Aegis Media/OKS: "Одна из главных проблем современного рекламного рынка России заключается в недостатке квалифицированных кадров. Я уверен, что сотрудничество с ведущим социологическим учреждением страны, каким является Институт социологии РАН, позволит нам решить целый спектр задач по подготовке специалистов в области рекламы. Мы надеемся, что в результате нашего сотрудничества наиболее талантливые студенты смогут присоединиться к профессиональной команде Aegis Media/OKS. Таким образом, они получат реальную возможность не только закрепить только что полученные знания на практике, но и успешно начать карьеру в коммуникационном бизнесе".
Владимир Александрович Ядов, доктор философских наук, профессор, декан факультета социологии ГУГН: "Одна из проблем подготовки социологов-профессионалов состоит в том, что, обладая фундаментальными знаниями в своей профессии, они практически не готовы к работе в структурах, где эти их знания могут быть успешно применимы на благо общества. Я уверен, что сотрудничество с коммуникационной группой Aegis Media/OKS - одной из ведущих в стране - поможет нашим студентам более эффективно проявить себя на рынке труда специалистов".
Виктория Владимировна Семенова, доктор социологических наук, заместитель декана факультета социологии ГУГН: "Уже первое занятие в рамках спецкурса продемонстрировало, что студенты оказались весьма воодушевлены возможностью получить практические знания непосредственно из рук практиков-экспертов. Они понимают, что такие навыки могут оказаться ценными для успешной профессиональной карьеры в будущем. С другой стороны, теоретический базис студентов-социологов явился хорошей основой для осмысления учебного материала".

Коммуникационная группа Aegis Media/OKS
Коммуникационная группа Aegis Media/OKS является российским партнером транснационального коммуникационного холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. В России в коммуникационную группу Aegis Media/OKS входят медийные агентства Carat и Vizeum, специализирующиеся на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. До конца года в России появятся еще две международные сети - Isobar (new media) и Posterscope (уникальные OOH-решения), а также новый сетевой проект Aegis Media креативное агентство Magic Touch (нетрадиционные коммуникации в наружной рекламе). Также в ближайших планах - открытие офисов Carat и Vizeum в Украине, Carat в Казахстане. В 2007 году стратегическими партнерами Aegis Media/OKS стали: медийное агентство Avrora-Media и агентство маркетинговых коммуникаций For People.
Среди клиентов группы такие компании, как: General Motors, Johnson&Johnson, Эльдорадо, Евросеть, Лебедянский, Tele 2, Renault, SCA, Philips, JTI, Heineken, Adidas, ФК "Уралсиб", Талосто, Independent Media, Total, FujiFilm, Buena Vista International, Nemiroff, Росинтер, Старик-Хоттабыч.
Президент Aegis Media/OKS - Олег Поляков. Генеральный директор - Кирилл Матвеев.

Государственный университет гуманитарных наук (ГУГН)
Государственный университет гуманитарных наук (ГУГН) является государственным учреждением высшего профессионального образования. Это единственный ВУЗ, основанный на базе Российской Академии наук. В Университете на правах факультетов работают 11 Институтов, в том числе Институт социологии.
Институт социологии ГУГН существует c 1990г. Факультет выпускает социологов широкого профиля. Наряду с подготовкой преподавательских кадров осуществляется подготовка специалистов для работы в Академии Наук России, чему содействует наличие аспирантуры и докторантуры университета.
Декан факультета социологии ГУГН - Владимир Александрович Ядов, доктор философских наук, профессор.