16.10.2007

"Отвертка" решила не обманывать ожидания потребителей

Отвертка В октябре 2007 года продуктовый дивизион Группы Компаний "Бородино" завершил проект по рестайлингу упаковки популярной у потребителей линейки слабоалкогольных коктейлей под брендом "Отвёртка". В прежнем дизайне коктейль просуществовал более 10 лет, что сделало бренд легко узнаваемым среди потребителей. Новая "Отвёртка" появится в продаже в ноябре текущего года.
Коктейль разливается в алюминиевую банку объёмом 0,33 и 0,5 литра на заводах Группы в Можайске. Цена на полках магазинов составит около 33 рублей за банку объёмом 0,5 литра.

Коктейль "Отвертка" крепостью 8,9% представлен тремя традиционными вкусами: лимон, грейпфрут и апельсин. На яркой упаковке изображение сочных фруктов стало более крупным и контрастным, что заставляет потребителя взглянуть на марку по-новому. Редизайн освежает образ бренда и поддерживает его имидж, сохраняя в себе основные элементы. Помимо визуального изменения доработан и улучшен вкус продукта. Коктейль стал содержать больше сока.

Ключевыми критериями, побуждающими потребителя к покупке САК, являются незабываемый вкус, доступная цена и красочная упаковка. Новая "Отвёртка" полностью соответствует ожиданиям потенциальных покупателей, что приведет к увеличению продаж слабоалкогольной продукции Группы.

"В 2007 году произошло резкое повышение ставки акциза на слабый алкоголь, что привело к стагнации рынка. Весной этого года решение было пересмотрено, и с 2008 года ставки акциза сократятся до 110 рублей. За этот год около трети всех компаний, специализирующихся на производстве коктейлей, оказались "вне игры". Бородино удалось сохранить свои позиции, а в следующем году намерено увеличить свою долю рынка за счет рестайлинга и вывода новых продуктов", - отмечает вице-президент продуктового дивизиона ГК "Бородино" Карен Вартанян.

По экспертным данным агентства "Бизнес Аналитика", по итогам 2006 года ГК "Бородино заняла 9,1% российского рынка САК, что в натуральном выражении соответствует 4,65 млн. декалитров. На коктейль "Отвёртка" приходится треть от общего объёма продаж слабоалкогольной продукции "Бородино". Согласно исследованиям TNS Gallup Media, в 2006 году "Отвёртка" признана лидером по потреблению - этот напиток пьют 6,3% россиян и 38,9% российских потребителей САК. По данным этого исследования, по узнаваемости в 2006 году "Отвертка" занимала первое место среди всех САК и оставила далеко позади остальные коктейли: 37% от всех россиян и 61% потребителей готовых слабоалкогольных коктейлей.