12.10.2007
Nevolin

Дышите косметикой! Nevolin выиграла тендер на разработку креативной концепции для нового продукта компании Faberlic

Творческая группа Nevolin выиграла тендер на разработку креативной концепции для нового продукта компании Faberlic - кислородной косметики "Двойное Дыхание".

Учитывая потребности клиента и ЦА, в Nevolin разработали сценарии имиджевого и продуктового ролика, а также серию макетов в прессу и наружную рекламу.

Рассказывает руководитель проектов Nevolin Марина Башмакова: "Прежде чем приступать к креативному воплощению, нами было разработано позиционирование для новой серии - "с косметикой "Двойное дыхание" Вы выглядите так, как будто все время проводите на свежем воздухе". Нам хотелось образно и эмоционально подать рациональные преимущества действия новой косметики".

Ролики "Двойное дыхание" стартовали в октябре 2007 на ведущих телеканалах (1 канал, Россия, СТС, ДТВ, Домашний). Наружная реклама будет размещена в 70 городах России, макеты - в глянцевых журналах.

Состав творческой группы

Nevolin:
Творческий директор - Алексей Неволин
Позиционирование, копирайт - Марина Башмакова
Арт-директор - Роман Мамаев

Продакшн:
Okey-Dokey, совместно с киевским продакшеном Radioaktive Film
Режиссер - Лео Габриадзе
Продюсер - Екатерина Ткаченко

Реклама Faberlic


Реклама Faberlic