Лидером по затратам рекламодателей в печатных СМИ в сентябре стал "ДП"Лидером по затратам рекламодателей на рекламу в петербургской прессе в сентябре стала газета «Деловой Петербург» (45 904 470 рублей), которой удалось потеснить с лидирующей позиции газету Metro (45 106 835 рублей). Лидером по площади рекламных объявлений стала газета «Из рук в руки» (710 883), по количеству рекламных объявлений (6310) стала газета «Реклама-Шанс», а по количеству рекламодателей «Деловой Петербург» (933). Анализ рекламного рынка петербургской прессы за сентябрь 2007 года был проведен специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» по 37 петербургским изданиям и 23 товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования являлась модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются. Информация представлена по пяти крупнейшим петербургским изданиям.
|