09.10.2007

"Чудаки": почему мы нюхаем руку после того, как почесались

Перед вами рекламная кампания, созданная аргентинским агентством G&G Buenos Aires для популярного и скандального реалити-шоу "Чудаки" (Jackass) канала MTV с участием таких "придурков", как Джонни Ноксвилл и Бэм Марджера.
Многие заявляют, что ненавидят это шоу, а кто-то просто обожает. Но ни те, ни другие не могут с уверенностью сказать, почему смотрят его. Точно так же, как нельзя придумать объективной причины, почему мы смотрим в туалет, прежде чем смыть.

Надпись:
"Не возможно не понюхать руку, после того, как почесался.
Первое, что ты делаешь, когда видишь аварию, это ищешь погибших.
Ты всегда смотришь, прежде чем смыть.
Ты не знаешь почему, но ты смотришь это. Чудаки."

Агентство: G&G Buenos Aires, Аргентина
Творческий директор: Javier Villar, Patricio Lovato
Арт директор: Patricio Lovato
Копирайтер: Javier Villar


Принт "Чудаков"


Принт "Чудаков"


Принт "Чудаков"