09.10.2007

Эффект без спецэффекта. Новая реклама Toyota Tundra от агентства Saatchi & Saatchi

В новом 30-секундном ролике Wrecking Hammer ("Обрушивающийся молот") Toyota Tundra проезжает между двумя качающимися из стороны в сторону подвесными молотами, не получив и царапины.

Учитывая, что съемки были полностью "живыми", в случае попадания молота по машине, царапина на бампере считалась бы еще счастливым финалом. Для сидящего в салоне Toyota Tundra каскадера.

Зрителей это зрелище должно привести в тот же восторг, что и человека за кадром: "Looks like man's got a new best friend" (Похоже, человек нашел себе нового лучшего друга).
По словам креативной команды, им нужно было что-то такое, чего никто еще не видел. И чтобы это не казалось бы ни неестественным, ни фальшивым. Ведь предыдущие работы Saatchi & Saatchi вызвала немало обвинений в применении компьютерной графики. В этот раз, по заявлению Ginny Kollewe, все "говорится и показывается как есть".

Базирующаяся в Торрансе, США, Toyota Motor Sales только за июнь потратила 210 миллионов долларов на рекламную кампанию для Tundra.