09.10.2007

"Балтик-Лайт" оформил Castorama в Ростове-на-Дону

Рекламно-производственная фирма «Балтик-Лайт» в течение трех месяцев выполнила работы по комплексному оформлению наружными рекламоносителями первого строительного гипермаркета Castorama, открывшегося в Ростове-на-Дону.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, в рамках работы были выполнены световой логотип на несветовой подложке с контражуром, состоящий из отдельных букв, фасадная вывеска с наименованиями категорий товаров «стройматериалы инструмент сантехника кухни декор сад дача» из отдельных букв на несветовой подложке. Общие габариты логотипа составляют 5х20 м, а фасадной вывески, состоящей из двух частей, - 1,9х75 м.

Комплексное оформление наружными рекламоносителями первого строительного гипермаркета Castorama от "Балтик-Лайт"

«Балтик-Лайт» установил флагштоки высотой 12 м и отдельностоящие рекламные щиты с рекламным полем 3 х1,5 м, высотой конструкции 2,9 м, с наружной подсветкой, а также указатели на парковку «Добро пожаловать» и «Счастливого пути» (габаритный размер - 1,6м х 1,8м, верхний короб - 1,6 х0,4 м, нНижний короб - 1,25х1,25 м.

Также компанией были выполнены стелы с внутренней подсветкой в виде призмы «Стоянка такси» (габаритный размер - 0,7х2,5 м, высота ноги - 0,7 м) и несветовые рекламные конструкции на домиках для тележек (габаритные размеры - 0,91х1,21м).

Комплексное оформление наружными рекламоносителями первого строительного гипермаркета Castorama от "Балтик-Лайт"

По словам специалистов компании, особенностью проведения работ стало приобретение положительного опыта работ с региональнм проектом и сотрудничество с компанией застройщиком из Турции.

Комплексное оформление наружными рекламоносителями первого строительного гипермаркета Castorama от "Балтик-Лайт"

«После успешного завершения работ в апреле 2007 года по оформлению рекламоносителями гипермаркета Castorama в Петербурге (о чем AdLife писал ранее - примю ред.), мы приступили к работе над проектом в Ростове-на-Дону. Работы осложнились особенностью языкового характера - представители компании застройщика разговаривают исключительно на турецком языке, но и эта задача была успешно разрешена благодаря находчивости и смекалке русского человека. Так как подрядчики по укладке асфальта и благоустройства территории задерживали работы, проект растянулся по времени, однако несмотря на это, ставил положительные впечатления», - прокомментировал Роман Шайхайдаров, заместитель генерального директора «Балтик-Лайт».

Комплексное оформление наружными рекламоносителями первого строительного гипермаркета Castorama от "Балтик-Лайт"


adlife.spb.ru