09.10.2007

6 млн самых лояльных. Российские сотовые компании зарабатывают на обслуживании сотрудников корпораций в три-четыре раза больше, чем на остальных абонентах

С насыщением рынка сотовой связи его крупнейшие участники стали все больше уделять внимания корпоративным пользователям. За последние полгода операторы «большой тройки» заказали компании PRP Group сразу два исследования этого рыночного сегмента, рассказали «Ведомостям» сотрудники двух из трех крупнейших сотовых компаний. Одно из них оказалось в распоряжении «Ведомостей» — оно проведено PRP и исследовательским агентством «Башкирова и партнеры» по заказу МТС в марте — апреле 2007 г.

Целью было выявить наиболее значимые аспекты имиджа и репутации компании среди корпоративных абонентов, рассказывает директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. Проводившие исследование компании взяли интервью продолжительностью 1-1,5 часа у 273 респондентов в крупных городах всех федеральных округов России, опрашивая как корпоративных клиентов МТС, так и сотрудников тех компаний, которые пользуются услугами других мобильных операторов. На последних пришлось более половины всех опрошенных, а на абонентов МТС — 136 респондентов.

Представитель PRP Group ограничился тем, что подтвердил факт проведения такого исследования.

Тимофей Дзядко

далее...

Ведомости