08.10.2007

Британские супермаркеты согласились сделать Хэллоуин добрее

Несколько крупных сетей супермаркетов согласились на предложение епископа англиканской церкви Дэвида Гиллета (David Gillett) разнообразить свой ассортимент товаров к Хэллоуину менее зловещими продуктами, пишет в пятницу The Guardian. Епископ развернул целую кампанию в защиту "доброго" Хэллоуина. Он считает, что родители "проголосуют кошельком" за "позитивные" костюмы фей и ведьм, и тогда зловещие маски и наряды зомби, вампиров и волков уйдут с рынка.

Инициативу епископа поддержали сети Sainsbury's, Asda, Woolworths и The Disney Store. Представитель Asda, правда, заявил, что не прекратит продажи мрачных костюмов и сувениров, а только уберет их с полок с детскими товарами.

Стоит также отметить, что крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании Tesco до сих пор не дала ответа на письмо епископа.

Затраты британцев на Хеллоуин превышают 100 миллионов фунтов стерлингов. Один только рынок тыкв, из которых делают популярный символ праздника, составляет 25 миллионов. При этом, пять лет назад затраты на празднование Дня всех святых составляли всего 12 миллионов.



LENTA.RU