UC RUSAL и BBDO намерены сделать явью "Четвертый сон Веры Павловны". Теперь алюминий - это модно!UC RUSAL развернула широкую программу по популяризации алюминия среди россиян. Вероятно, лидер мировой алюминиевой отрасли всерьез обеспокоился тем, что металл XX века, которым неоднократно был назван алюминий, в веке XXI утратит свой титул. ВЦИОМ по заказу компании UC RUSAL провел исследование, цель которого выявить образ этого металла, который сформирован на сегодняшний день в сознании российских граждан. Результаты проведенного исследования показали, что алюминий - сильный и устоявшийся бренд с самым высоким показателем спонтанной узнаваемости среди металлов. Путем уличного интервьюирования было опрошено взрослое городское население старше 14 лет. Более 55% опрошенных в регионах России считают алюминий самым популярным металлом, отдавая золоту и железу второе и третье место соответственно. Подавляющее большинство (95%) опрошенных считает алюминиевую отрасль стратегически важной для России, связывая с ее развитием усиление позиций страны на международных рынках. Однако, несмотря на признание важности алюминия для экономики и отмеченные респондентами уникальные свойства металла, такие как легкость, долговечность и электропроводность, для большинства респондентов (36%) символом алюминия остается кухонная утварь, а не самолеты, спутники и автомобили, как того бы хотелось компании UC RUSAL. Впрочем, более 60% опрошенных все же признают перспективность алюминия как металла будущего и считают, что 21 век - это век алюминия. Директор по стратегии и корпоративному развитию UC RUSAL Артем Волынец отметил: "Потребление алюминия в мире ежегодно растет в среднем на 5-7%. Это связано в первую очередь с промышленным ростом в странах BRIC, развитием автомобильной промышленности, ростом использования алюминия в строительной и упаковочной отраслях, для которых свойства алюминия являются незаменимыми. По прогнозам аналитиков, в течение 20 лет спрос на этот металл увеличится почти вдвое. В России же, согласно результатам исследования, инновационные свойства алюминия еще далеко не до конца раскрыты, что формирует крайне ограниченное восприятие возможностей этого металла у населения". Результаты исследования и натолкнули пиар-службу UC RUSAL на мысль о создании информационного ресурса об алюминии. На сайте aluminiumleader.com собрана обширная информация об этом металле: история, технология производства, применение. Ресурс направлен не на продвижение отдельной услуги, продукта или компании, а целой отрасли.
Он посвящен только алюминию и предназначен для широкого круга пользователей - школьников, студентов, журналистов, аналитиков, ученых и просто любознательных людей. На сайте регулярно публикуются свежие новости из мира алюминия. Как сообщила Sostav.ru директор по связям с общественностью компании UC RUSAL Вера Курочкина, сайт разработан коммуникационным холдингом BBDO Russia. |