03.10.2007

Dove призывает спасать дочерей от вредного влияния индустрии красоты

Компания Dove и рекламное агентство Ogilvy & Mather Worldwide запустили новый вирусный ролик под названием "Onslaught" ("Натиск"). Он является продолжением знаменитой "Кампании За Истинную Красоту" (Campaign For Real Beauty). Напомним, что первый спот "Evolution" был отмечен Гран-при на Cannes Lions 2007. Впервые Onslaught представили широкой публике на конференции Passionistas, которая прошла в рамках фестиваля Advertising Week 2007 в Нью-Йорке.

 

Onslaught - своего рода учебный фильм для родителей, которые недостаточно времени уделяют своим чадам и не защищают их от агрессивного информационного пространства, которое искажает их еще несформировавшееся мировоззрение и навязывает искусственные стандарты красоты. В этой рекламе, которую вполне можно отнести к социальной, зритель сперва видит рыжую симпатичную девчонку-подростка, а затем словно меняется с ней местами и смотрит мир ее глазами. То, что видит ребенок и то, что формирует его представление о красивом теле, ужаснет любого взрослого человека даже с крепким нервами: неестественно худые модели, тонны косметики на модифицированных пластической хирургией лицах, имплантаты и хирургические извращения, таблетки для похудения, чудодейственные кремы. Все это будто кричит маленькой девочке: "Измени себя! Нужно быть такой, как мы показываем!". Саундтрек становиться все агрессивнее, и вот уже показывают не просто обрывки рекламы, а изнанку индустрии красоты: инъекции ботокса, жертв анорексии и булимии, которые словно гармонь то худеют до состояния узников Бухенвальда, то безобразно толстеют. Теглайн ролика: "Talk To Your Daughter Before The Fashion Industry Does" ("Поговорите со своей дочерью, пока этого не сделала индустрия красоты").
Полутораминутный ролик уже можно увидеть на большинстве видео-сервисов, а также на www.campaignforrealbeauty.co.uk.
Компания Dove намерена вовлечь в Campaign For Real Beauty к 2010 году 5 миллионов молодых женщин.

Евгения Мелешко, Sostav.ru