01.10.2007

Art Marketing Brand Solutions в рамках развития нового направления деятельности - коммуникационного брэндинга - запустило рекламный носитель LastArg

Все клиенты, осуществившие пробное размещение рекламы, продлили контракты, а также заключены новые договоры.
LastArg - новый рекламный носитель, который может быть выполнен в виде баннера, лайт-бокса и подобных конструкций, размещаемых на ограждениях, опорах, потолках и прочих конструктивных элементах подземных и многоярусных паркингов торговых центров. LastArg также может быть в виде информационных надписей и графики, наносимых на пандусах (полотно проезжей части) парковочных комплексов.
В основе воздействия рекламного носителя LastArg лежит психологический феномен "последнего аргумента": приезжая в торговый центр, покупатель, как правило, знает, какой товар ему необходим. Однако решение относительно конкретной марки или точки покупки принимается на основе последней информации: в случае с автомобилистами - увиденной на паркинге. По мнению Директора проектов Art Marketing Brand Solutions Сергея Овезмурадова, воздействие данного носителя превосходит по эмоциональному эффекту существующие BTL-технологии (которые так же можно считать инструментами финальной аргументации) вследствие новизны, нестандартности и неагрессивности воздействия.
Тестовый запуск был осуществлен в апреле 2007 года. За пять месяцев было проведено исследование (на основе опросов) воздействия рекламоносителя на целевую аудиторию. Как результат, был изменен формат основного носителя (длина увеличилась с 4 м до 5 м), был введен широкоформатный баннер (длина 27 м), предоставляется возможность выбора материала носителя - виниловый баннер или ткань, уменьшен минимальный срок экспонирования до 14 дней.
Коммерческое использование LastArg началось с 1 сентября 2007 года. К настоящему моменту продано 60% предлагаемых рекламных площадей въездной группы паркинга, действующего в торговом комплексе "Горбушкин двор". Используются носители формата
2м х 5м и широкоформатные баннеры 2м х 27 м. Среди клиентов - как мировые брэнды, такие как HTC, общероссийские торговые сети, в том числе имеющие магазины на "Горбушке" (например, "Белый ветер"), так и локальные рекламодатели - магазин электроники premium класса "Hi-Fi design". На финальной стадии находится подписание соглашения с Vestel.
"LastArg как новый рекламоноситель, хоть и не самый дешевый, но зато охватывающий очень качественную аудиторию, интересен рекламодателям, желающим "обработать" наиболее платежеспособную часть посетителей торговых центров - тех, кто приехал на машинах, - считает Сергей Овезмурадов. - Размещение подобной рекламы может быть интересно, как глобальным брэндам, так и магазинам, представленным в конкретном торговом центре".
На данный момент Art Marketing Brand Solutions имеет эксклюзивное право размещать рекламу на территории паркинга ТК "Горбушкин Двор", а также реализует проект LastArg c торговыми комплексами "Л 153" и "Город". В настоящее время ведутся переговоры с крупнейшими торговыми центрами Москвы и Подмосковья.
Art Marketing Brand Solutions является специализированным агентством, занимающимся созданием и развитием брэндов и предоставляющим услуги визуального, лингвистического, аудио, исследовательского, консультационного, Интернет и коммуникационного брэндинга. Среди клиентов Агентства: Legrand, "Новый книжный", НТС, "Белый ветер", "Совершенно секретно", "Лица", "Городское такси", "Издательство "Вершина" и пр.

Рекламный носитель LastArg от Art Marketing Brand Solutions


Рекламный носитель LastArg от Art Marketing Brand Solutions


Рекламный носитель LastArg от Art Marketing Brand Solutions


Рекламный носитель LastArg от Art Marketing Brand Solutions


Рекламный носитель LastArg от Art Marketing Brand Solutions


Рекламный носитель LastArg от Art Marketing Brand Solutions