01.10.2007

Персональный компьютер – победитель MIXX Awards

Логотип MIXX awards IAB (Intaractive Advertising Bureau) наградила лауреатов ежегодной премии MIXX Awards (в которой оцениваются только кампании в области интернет-рекламы). Помимо основной награды Best in Show было вручено дополнительно 15 «золотых» наград, 15 «серебряных», и 17 «бронзовых». Награждение прошло на конференции и выставке MIXX. Главный приз был вручен кампании «The Computer Is Personal Again», придуманной и реализованной для Hewlett Packard агентством Goodby Silverstein, сообщает пресс-релиз IAB

Награды MIXX вручаются за «высшие достижения в области интернет-рекламы и за особо удачные образцы креатива для таких кампаний», – подчеркивает Рэндал Розенберг (Randall Rothenberg), президент и исполнительный директор IAB. Независимое жюри оценивает как уровень креатива, так и эффективность кампании.

По словам Розенберга, между ведущими брендами в этом году шло «страшное» по степени напряженности соревнование. «Очевидно, что мы вступаем в смелый период развития рекламной индустрии, когда цифровые медиа уже играют центральную роль», – заявил он.

Кампания "Компьютер снова становится персональным" для бренда HP Премию за лучшую интернет-кампанию получил креатив «The Computer Is Personal Again Campaign», придуманной и реализованной для Hewlett Packard агентством Goodby Silverstein (MediaRevolution.Ru уже рассказывала о ней).

«Мы хотим усилить личное отношение к компьютеру и показать потребителям весь спектр задач, с которыми им поможет справиться персональный компьютер HP», – так описывала идею директор агентства GSP Нэнси Рейас (Nancy Reyas). Поэтому в компании попросили знаменитостей рассказать о том, что именно есть в их компьютерах, как с его помощью они проводят свободное время. Эта же кампания получила «золото» в категории Super-Rich Media.

Напомним, что в прошлом году главный приз достался крабу-щипачу – бренд-персонажу Honda и ее кампании «A Different Animal» («Другое животное»).

Агентство Goodby Silverstein также получило ряд других премий. В частности его кампания для пивного бренда Rolling Rock, принадлежащего Anheuser Busch, «The Rolling Rock Ron Stablehorn Campaign» взяла «золото» сразу в двух категориях: лучшее цифровое видео и лучшая кампания в области вирусного маркетинга и «Word of Mouth». На сайте пивного бренда были выложены несколько десятков роликов и креативных плакатов, показывающих использование разными предметами и людьми ярко-зеленых «мужских бикини». Исходный ролик показывает финал собеседования с потенциальным сотрудником: «И еще два момента. Первое – придется спустить штаны. – То есть? – Мы европейская компания, поэтому мужики тут носят тонги. – А второе? – Наш холодильник всегда полон пива Rolling Rock. – Приветствуйте нового сотрудника! (расстегивая ремень)». Тема была продолжена прочими шутками по поводу мужских тонгов.

Кампания Anheuser Busch «The Rolling Rock Ron Stablehorn Campaign»

«Золото» в категории «Brand Awareness/Positioning» получило агентство The Martin Agency за кампанию «The Invisible Look Bra Collection» для бренда Barely There.

Кампания "The Invisible Look Bra Collection" для бренда Barely There

В категории «Product Launch» («Вывод на рынок нового товара») «золото» получило агентство Media Contacts, разработавшее для круизной компании Royal Caribbean креатив «Freedom of the Seas». «Серебро» досталось агентству Outrider за промоушен телесериала «The Tudors» («Тюдоры») для компании Showtime. Эта же работа взяла «золото» в категории «Direct Response and Lead Generation».

В категории В2В первая премия досталась агентству Stinson Partners, которое разработало для бренда GE кампанию «stream GE: Broadcasting ecomagination». Вторую и третью премию взяли работы агентств Ogilvy и Digitas для бренда IBM.

В категории «Public Service/Not-for-Profit» («Общественные и некоммерческие организации «золото» получило агентство Arc Worldwide, разработавшее для Центра по контролю за распространением заболеваний (Centers for Disease Control and Prevention) кампанию «VERB YELLOWBALL».

Социальная кампания «VERB YELLOWBALL

В категории «Search Marketing» «золото» взяло агентство TM Advertising и его кампания для American Airlines «AA.com Direct Channel Booking Search Campaign», рекламировавшая заказ билетов на сайте авиаперевозчика.

В категории «Онлайновая интеграция» («Online Integration») лучшим стало агентство BBDO с кампанией «Inner M» для бренда Mars Snackfood.

В категории «In-Game Advertising» («Реклама в виртуальных играх») «золото» взяло агентство Leo Burnett Detroit, разместившее рекламу бренда автопроизводителя Pontiac в виртуальном мире Second Life (MediaRevolution.Ru уже рассказывала об этой кампании).

В категории «международных наград» («International Award») «золото» взяла еще одна кампания, о которой рассказывал наш сайт – это кампания «Следуй за белым кроликом» («Follow the White Rabbit»), разработанная британским агентством Profero для автомобильного бренда MINI.

Баннер MINI "Follow the white rabbit"

В категории «Мобильные платформы» («Mobile Platforms») «золото» досталось агентству GP Y&R, разработавшему для бренда Telstra кампанию «Telstra Street Idol». И, наконец, в категории «VOD and Interactive Television» («Интерактивное телевидение») лучшей была признана кампания «Born on Nurburgring», разработанная агентством GSD&M для бренда BMW.

mediarevolution.ru