26.09.2007
AdVision

У AdVision есть Идея!

У конкурса рекламы AdVision Awards 2007 появились новые участники: это работы - победители Российского национального фестиваля рекламы "Идея!2007", проводимом для специалистов, работающих на территории бывшего Советского Союза: Россия, стран СНГ и Балтии.
Организаторами "Идеи!" являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Рекламной Федерации Регионов (РФР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Фестиваль проводится ежегодно с 1997 года и собирает в своих конкурсах более 1500 работ. Представительства фестиваля регулярно работают в 18 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана.
"Каким бы известным ни было жюри и какой бы роскошной ни была церемония награждения победителей - настоящим украшением любого конкурса, а тем более рекламного, остаются его конкурсные работы", - сказала директор конкурса AdVision Awards Ирина Шалинец. "Поэтому, мы с большим энтузиазмом отнеслись к тому, что в борьбу за золото AdVision вступили и наши победители", - добавила Юлия Шишковская, директор Национального фестиваля рекламы "Идея!"
Вслед за новыми участниками к AdVision присоединилась практически вся профессиональная российская пресса, которая активно поддерживает фестивали в России и теперь с не меньшим интересом следит за судьбой своих фаворитов на американском конкурсе. В составе "группы поддержки" порталы Sostav.ru и Ramler.Vision, портал и журнал "кАк", журналы "Рекламные идеи" и "Индустрия рекламы" - спонсор AdVision, портал "Адвертолоджи", журнал "Лаборатория рекламы" и прочие.

У конкурсов много общего. Фестиваль рекламы "Идея!" как и Advision призван стимулировать развитие рекламы как искусства, продемонстрировать лучшие достижения создателей рекламы и выдвижению на рекламный рынок наиболее интересных и оригинальных работ. "Идея!" способствует повышению квалификации рекламистов России и стран постсоветсткого пространства, а AdVision, еще и способствует продвижению и представлению "русского" креатива за рубежом. Работы участников и фестиваля и конкурса выставляются на суд телезрителей в режиме on-line. Потом, из лидеров голосования формируется шорт-лист из которого жюри выбирает победителей. Креативное обозрение www.idea.ru будет детально освещать процесс работы конкурса.

Голосование начнется 1 октября. Работы первых участников AdVision Awards уже на сайте конкурса www.advisionawards.com . В ближайшее время там появятся и работы победителей видеоконкурсов фестиваля "Идея!"

Церемония награждения победителей пройдет в Нью-Йорке 16 ноября.