25.09.2007

Euro RSCG Worldwide и Citroen: О природе соблазна

Московский офис Euro RSCG Worldwide разработал креатив для новой рекламной кампании автомобиля Citroen C3.
Комментирует Эдуард Морадпур, президент интегрированной группы "Euro RSCG Worldwide Russia": "Мы очень рады, что у нас получилось воплотить для нашего клиента по-настоящему сильную и яркую идею. В рекламной кампании, которая пройдет под слоганом "Создан соблазнять" мы показываем, что Citroen C3 - это автомобиль, который покоряет сердца, и раскрываем это через небезызвестный библейский сюжет. Citroen C3 не оставляет шансов Змею-искусителю, привлекая к себе все внимание, и Ева, "познавшая" Citroen C3 и вооруженная его чарами, откроет для себя мир новых эмоций и впечатлений. Когда ты видишь Citroen C3, понимаешь, что перед таким соблазном не устоит никто".
Съемка проходила в ботаническом саду МГУ 16 августа. Планируется проведение федеральной кампании в прессе во втором полугодии 2007. Федеральная кампания в наружной рекламе стартует в октябре 2007 года.
Эдуард Морадпур говорит: "Я считаю, что исполнение идеи было сделано на отлично, во многом благодаря профессионализму фотографа и тщательно проведенному арт-дирекшену. Я уверен, что реклама Citroen C3 будет выделяться на фоне текущей коммуникации конкурентов и рекламы автомобильной категории в целом.

Состав творческой группы
Команда Citroёn:
Глава представительства: Jean-Baptiste Thomas
Руководитель отдела маркетинга и PR: Оксана Вершинина

Команда Euro RSCG Worldwide:
CEO & Chief Creative Officer Эдуард Морадпур
Копирайтер: Иван Гриднев
Арт-директор: Слава Гаврилов
Group Account Director: Сергей Рожнев
Senior Account Manager: Сергей Квон
Account Manager: Светлана Ушакова
Продюсер: Сергей Посулихин

Production House: Duck Soup
Фотограф: Joris Van Velzen

Креатив для новой рекламной кампании Citroen C3 от Euro RSCG Worldwide


Креатив для новой рекламной кампании Citroen C3 от Euro RSCG Worldwide