20.09.2007
ТВ ЦЕНТР

ТВЦ не боится остаться без рекламы

Канал, который не пугают низкие рейтинги на отдельные общественно-социальные проекты, обнародовал дальнейшие планы по развитию созданной год назад коммуникации нового стиля ТВЦ. Ожидать осенью большого количества новинок не приходится. Канал укрепит позиции в своих основных нишах и продолжит расширения связей с рекламодателями. Главным достижением, по словам генерального директора канала Александра Пономарева, стало возвращение ТВЦ в поле респектабельных каналов.

Руководство канала полагает, что негатива по поводу владельца компании (Московского Правительства) становится все меньше. Впрочем, до сих пор аналитики считают канал социально-ориентированным, а некоторые передачи не вызывают интереса у аудитории. Но Пономарева не смущает такое положение вещей. "Даже если произойдет так, что рекламодатели будут к нам охладевать, наш канал выдержит и устоит", - отмечает он. Генеральный продюсер ТВЦ Александр Олейников не разделяет скепсиса директора канала. Говоря о позитивных изменениях Олейников отметил, что рекламные доходы канала выросли в два раза.

Канал сохранит свои прочные позиции в информационном вещании, используя оригинальное время выхода новостей в эфир, а также публицистическую сетку. При этом программа "События" приобретут новую просторную студию. Ее стиль, как и предполагалось, будет полностью соответствовать красно-белому оформлению вещания.

Александр Олейников подчеркнул, что для канала очень сложным является выход на развлекательный жанр. Тем не менее, с октября на экраны стартует молодежная программа "Только ночью". Из названия видна не только "неформальность" подхода к теме, но и время выхода передачи. Оригинальность вещания ТВЦ по прежнему проявляется в двух уникальных проектах канала: 3D-программах исторического характера ("Битва за Москву" и "История государства Российского"), которые номинируются в этом году на ТЭФИ, а также передаче "Сто вопросов взрослому", снятому по формату Endemol.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru