18.09.2007

BBDO Russia Group станет партнером агентства Efecta и выйдет на белорусский рекламный рынок

BBDO Russia Group подписала ассоциативное соглашение о партнерстве с белорусским агентством Efecta. По словам главного управляющего директора BBDO Russia Group Эллы Стюарт, «знание рынка, опыт и, безусловно, команда талантливых сотрудников помогут нам предоставлять максимально качественный сервис тем клиентам, которые уже работают на территории Белоруссии или собираются выйти на этот рынок». Соглашение подтвердил и гедиректор Efecta Олег Романов: «Мы заинтересованы в получении опыта, знаний, которыми владеет BBDO Russia Group. Некоторые наши клиенты «переросли» белорусский рынок и выходят в соседние страны. Поэтому нам очень важно иметь серьезного, надежного партнера на территории России", - подчеркнул он.

Аналитики видят партнерство с Efecta логичным шагом для крупной сети. Efecta сегодня является одним из ведущих креативных агентств белорусского рекламного рынка, разрабатывающее творческие концепции для крупнейших компаний Белоруссии. За три года работы клиентами Efecta стали: пивоваренный завод «Криница» (бренды «Криница», «Александрия», Kaltenberg), ОАО «Приорбанк» (представляющий на территории Белоруссии интересы Reiffeisen банка), ЗАО «Минский транзитный банк», бренд Gefest (брестский производитель газовых и электрических плит), СП ЗАО «Милавица» и других. Третий год подряд занимает призовые места на фестивалях - ММФР, КМФР, «Идея!».

Заместитель гендиректора Aegis Media/OKS Андрей Брайович считает логичным выход на этот рынок через стратегическое партнерство с местным игроком: "У нашей группы есть партнерские отношения с белорусскими агентствами. Пока открывать свое представительство в Белоруссии нецелесообразно, поскольку этот рынок не является приоритетным для наших клиентов". Топ-менеджер крупного рекламного агентства отмечает, что местный рынок не очень конкурентен: "Пока далеко не все рекламные российские холдинги представлены в этой стране: мало кто готов инвестировать в локальный бизнес. Поэтому для BBDO это и смелый, и логичный шаг", - отмечает РБК daily.

Президент Media Arts Group Илья Слуцкий считает, что негативные прецеденты выхода российских компаний на белорусский рынок уже были. Туда никто не рвется из-за относительной закрытости экономики. "Однако как только российские агентства получают запросы клиентов на услуги в Белоруссии, они выходят на рынок", - говорит он. Агентство Media Arts Group и само работает в Белоруссии в партнерстве с местным агентством, - отмечает РБК daily.

Среди стран СНГ рекламный рынок Белоруссии считается четвертым с объемом в 2006 году, по оценкам экспертов, 108 миллионов долларов. Отметим, что в сравнении с 2005 годом объем рынка увеличился на 28 миллионов долларов. Темпы роста в этом году составят 35%. Со следующего года в Белоруссии, как и в России, вступает в силу закон "О рекламе", ограничивающий объем телерекламы в прайм-тайм до 18 минут. В течение суток реклама не превысит 20% объема вещания для радио- и телепрограмм, а с 18:00 до 22:00 - 30% в течение каждого часа. Вводится также полный запрет на рекламу табачных изделий и ограничивается реклама пива и слабоалкогольных напитков.

Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в составе группы: два рекламных агентства полного цикла BBDO Moscow и Instinct, три медийных агентства OMD Media Directio, PHD и Media Instinct, баинговая компания Code of Trade, OMD Metrics, компания специализирующаяся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity, BBDO Branding Consultancy, дизайн-студия Ikon, агентство интернет-проектов BBDO Interactive, агентство по связям с общественностью Pleon, life style агентство R.S.V.P. В штате группы свыше 500 сотрудников. Выручка глобальной сети в прошлом году составила 11,4 миллиардов долларов.

 

Работа белорусского агентства Efecta
Работа белорусского агентства Efecta