13.09.2007

Два человека в каждом, кто носит Reebok

Новая рекламная кампания Reebok, в основе которой лежит идея гармонии Спорта и Жизни, раскрывает противоположные стороны характера таких звезд современного спорта, как Тьерри Анри, Андрей Шевченко, Икер Касильяс, Аллен Иверсон, Яо Минг, Николь Вайдишова и многих других

Главными героями рекламной кампании стали звезды спорта мировой величины: выдающиеся футболисты Тьерри Анри, Икер Касильяс, Андрей Шевченко, баскетболисты Аллен Айверсон и Яо Минг, восходящая звезда тенниса Николь Вайдишова, игроки в крикет Рауль Дравид и МС Дони, популярная корейская певица Иви, японская модель Джессика Мичибата, южноамериканский триатлонист Оскар Галиндез и Кид Ямамото, профессиональный спортсмен, занимающийся восточными единоборствами. Кампания "Два человека в каждом из нас" покажет две противоположные стороны характера каждого спортсмена.

Кампания "Два человека в каждом из нас", разработанная нью-йоркским рекламным агентством mcgarrybowen, стартует во всем мире, включая такие рынки, как: Россия, страны Европы, Латинской Америки и Азии.

Для новой широкомасштабной кампании Reebok "Два человека в каждом из нас", которая впервые стартует по всему миру в цифровом формате, был подготовлен яркий, захватывающий ролик. Главная идея ролика отражена в сильном, заставляющем задуматься заявлении, которое гласит: "Некоторые считают, что спортсмены - это группа избранных, элита, которая составляет всего один процент населения, что тот, кто посвящает каждую секунду своей жизни совершенствованию техники игры, превосходит всех остальных. А тот, кто старается найти баланс между спортом и обычной жизнью, проигрывает еще до сигнала старта. Мы не совсем согласны с этим. Точнее, мы совсем не согласны. К черту тех, кто так считает!".

"Reebok единственный бренд, который стремится раскрыть многогранность характера каждого выдающегося спортсмена и прославляет их индивидуальность, их личные качества", - говорит директор по маркетингу Reebok Ули Беккер. "В новой кампании "Два человека в каждом из нас" мы хотели показать, как живут звезды за пределами спортивной площадки - то, что зачастую не видно остальному миру".

Широкомасштабная глобальная кампания, которая показывает две стороны жизни популярных звезд спорта и шоу-бизнеса, призвана вдохновить молодых людей проявлять свою индивидуальность. Например, на поле Андрей Шевченко всегда решителен, а в жизни он - закрытый и осторожный человек. На площадке Аллен Иверсон сильный и безжалостный игрок, а дома он - нежный, любящий отец.

Заключительные фразы новых рекламных роликов открывают другую сторону жизни звезд, не доступную широкой публике. Например, ключевая фраза в ролике Яо Минга звучит так: "Внушительная высота. Удивительная глубина. Два человека в каждом из нас". А фраза Николь Вайдишовой, которая старается совмещать теннисную карьеру с учебой на дневном отделении университета: "Учебник. Домашнее задание. Экзамен. Гейм. Сет. Матч. Два человека в каждом из нас".

Более того, в поддержку кампании "Два человека в каждом из нас" Reebok запускает агрессивную маркетинговую он-лайн кампанию и интерактивный сайт www.what2ru.com. На этом сайте покупатели смогут увидеть уникальные кадры, не вошедшие в рекламные ролики, а также определить свое альтер эго, какие "два человека" есть в них, ответив на важный вопрос "Какие два человека живут в тебе?" ("what 2 r u?"). Для этого нужно просто выбрать, какие две личности соответствуют вашему характеру, например, Андрей Шевченко -"№7/папа" и Икер Касильяс - "вратарь/мечтатель". Ответы посетителей будут опубликованы на сайте в бегущей строке, таким образом, люди со всех уголков земного шара смогут узнать обе грани вашей личности.

Также кампания Reebok "Два человека в каждом из нас" предназначена для продвижения обуви и одежды, которую носят двенадцать звезд Reebok как на спортивной площадке, так и за ее пределами. Например, ролик с участием Николь Вайдишовой демонстрирует лучшие модели, в которых она выступает на корте и ходит в университет.

Компания Reebok International, штаб-квартира которой находится в Кантоне, штат Массачусетс, является ведущим мировым дизайнером, продавцом и поставщиком одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной жизни. Компания является подразделением adidas Group и реализует продукцию брендов Reebok, CCM и Sports Licensed. Более подробную информацию можно получить на сайте Reebok: www.rbk.com.

Reebok - Два человека в каждом из нас


Reebok - Два человека в каждом из нас


Reebok - Два человека в каждом из нас


Reebok - Два человека в каждом из нас


Reebok - Два человека в каждом из нас


Reebok - Два человека в каждом из нас