11.09.2007

Пока вы ремонтируете дворец, можете размещать на нем рекламу

Строительные леса на Аничковом дворце на прошлой неделе украсила реклама автомобиля BMW X5. По заказу четырех петербургских дилеров BMW его разместила компания «Индрайв» через фирму «Новые рекламные технологии».

В контексте страстей, развернувшихся в последние месяцы вокруг демонтажа рекламных конструкций, и прекращения выдачи разрешений на установку новых конструкций, это явление выглядит довольно странно. Тем не менее, как рассказала «Ведомостям» Мария Полосухина, руководитель рекламного отдела BMW в России, реклама внедорожника появилась в центре законно и прошла все согласования.

Это подтверждает и начальник управления рекламы, праздничного оформления города и издательской деятельности городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алексей Васильев. «Администрации пришлось срочно искать компанию, которая за свои деньги отремонтирует фасад Аничкова дворца, не включенного в адресную программу ремонта фасадов. Компания «Монолит» согласилась произвести работы за 5 млн руб. без бюджетных вложений. В качестве компенсации город разрешил ей разместить крупноформатный баннер» - рассказал чиновник «Ведомостям». По словам Васильева, рекламу снимут предположительно в ноябре, после окончания ремонтных работ. Эту информацию подтвердили в пресс-службе «Монолита».

Свойские отношения компании «Индрайв» с властями вызвали возмущение гендиректора News Outdoor Владимира Рябовола. «Правила игры должны быть прозрачными, а рекламное сообщество должно знать о таких возможностях и реализовывать подобные проекты в правовом поле» - заметил он. По его оценке размещение такого плаката могло стоить рекламодателю от $35 000 до $55 000 в месяц. Но с учетом запрета цена могла повыситься.

adlife.spb.ru