07.09.2007

Александр Кармаев назначен генеральным директором PR агентства Comunica - an Affiliate of GolinHarris International

Comunica входит в группу компаний ADV и является российским представительством известного американского агентства с 50-летней историей GolinHarris (www.golinharris.com). На данный момент клиентами Comunica являются SonyEricsson, Canon, Nike, Roche, Dow Chemical, Quelle и другие.

Своими основными задачами Александр Кармаев видит построение эффективной и профессиональной команды, сохранение высокого качества обслуживания существующих клиентов, разработку новых продуктов агентства (таких, как, например, внутренние коммуникации, b2b брендинг и другие), существенное расширение пула клиентов. Вице-президент ADV Андрей Свешников так прокомментировал новое назначение: "За последние два года нам удалось с нуля построить успешное агентство на высококонкурентном рынке PR услуг. Задача, стоящая перед командой и новым руководителем - удержать существующий успех и вывести агентство в лидеры рынка".

Александр получил образование в Санкт-Петербургском государственном Университете по специальности PR и реклама. Последние 6 лет работал в петербургском и московском офисах SPN Ogilvy PR, где в последнее время возглавлял практику корпоративных коммуникаций.

Международная PR-сеть GolinHarris International входит в группу компаний The Interpublic Group of Companies (IPG) и представлена более чем в 20 странах мира.

Головной офис компании GolinHaris, основанной Аланом Голином (Al Golin) и Томом Харрисом (Tom Harris), расположен в Чикаго и давно зарекомендовал себя в качестве крупнейшего американского центра PR-услуг.

Команда GolinHarris в Европе, Средней Азии и Африке знаменита качеством и масштабом своей деятельности, направленной на обслуживание клиентов различного уровня и специализации.
В 2006 году GolinHarris отметил пятидесятилетие своей деятельности.

В 2007 году компания GolinHarris была названа "Агентством 2007 года" по мнению ведущего отраслевого PR-журнала The Holmes Report, а также получила премию в номинации "Крупнейшее агентство 2007 года" в рамках церемонии PRWeek Awards.