06.09.2007

"Я подумал: а почему бы и нет?" Артемий Лебедев стал ведущим рекламного шоу

20 августа стартовал осенний флайт рекламной кампании Торгового Центра "Савеловский". Идея рекламной кампании принадлежит креативному агентству Practica. Для ее визуализации была предложена концепция "Савеловский ближе к Вам", в которой звезды-эксперты в разных областях представляют "Чемпионат по шопингу в Савеловском". Все желающие могут принять участие в состязании: за удобное время и с любой суммой денег можно "выглядеть прекрасно", "подобрать игрушку как у лучшего друга" или "собрать идеальный суперсовременный компьютер". Именно Артемию Лебедеву "Савеловский" поручил представлять турнир на скоростную сборку ПК. Помимо гуру российского дизайна, рекламировать "Савеловский" согласились Саша Вертинская и Таша Строгая.


По просьбе Sostav.ru Александр Гендельсман, Генеральный Директор Торгового Комплекса, прокомментировал выбор звезд для этой кампании: "Для повышения эффективности рекламной кампании комплекса мы приняли решение привлечь ярких, запоминающихся и популярных звезд. Однако по собственному опыту знаем, что если "звезда" с экрана вещает о том, как она пользуется продуктом, во многих случаях это выглядит неестественно. Мы решили избежать этого и подбирали звезд, которые могут выступить экспертами в каждом из направлений работы комплекса: одежда, компьютеры, дети. Мы пригласили Артемия Лебедева как самого известного человека в Рунете, а Сашу и Ташу (Вертинскую и Строгую) - как экспертов в одежде и выборе стиля для всех возрастов".


"Перед нами поставили интересную нестандартную задачу - реализовать серию из трех роликов для Комплекса "Савеловский", которая представляет новый не использованный ранее формат "Рекламного Шоу", - рассказала Sostav.ru Анна Малкова, исполнительный продюсер компании Staralis Production, осуществившей производство роликов. Для реализации проекта была собрана творческая группа во главе с режиссером Василием Чигинским, создателем более 300 рекламных роликов.

Осенняя рекламная кампания охватывает следующие носители: телевизионные каналы НТВ, ТНТ, РенТВ, Муз ТВ, Домашний; наружная реклама (щиты 3х6 и перетяжки, стикеры в метро и пригородных электричках), радио-реклама, реклама в Интернете. Период размещения - август-декабрь, пик рекламной кампании приходится на сентябрь этого года. К целевой аудитории коммуникации относятся жители запада, севера и востока Москвы, а также ближнего Подмосковья Савеловского направления, имеющие средний достаток.

Напомним, что это не первый подобный опыт Артемия в рекламной индустрии. Семь лет назад он сыграл колоритного уркагана в рекламе "Яндекса" "Найдется все!". На вопрос Sostav.ru о том, что побудило легенду отечественного дизайна сняться в рекламе ТВЦ "Савеловский", Артемий Лебедев ответил: "Я никогда раньше не снимался в рекламе ТЦ "Савеловский". Вот я и подумал - а почему бы и нет?".

А пока, наверняка, почта Студии Артемия Лебедева разламывается от пришедших в рубрику "Бизнес-Линч" заявок на разбор этой рекламы.


Состав творческой группы:

Рекламодатель: Торговый Комплекс «Савеловский»
Бренд: Торговый Комплекс «Савеловский»: одежда, компьютеры, все для детей
Агентство: Practica

Клиент:
Гендельсман Александр - Генеральный директор Торгового Комплекса «Савеловский»
Лысенкова Елена - Советник по маркетингу и рекламе
Комиссарова Марина - Руководитель рекламной группы

Агентство Practica:
Неронская Ирина - Руководитель творческой группы
Рустам Салимзянов - Творческий директор
Сергей Михайлов - Эккаунт менеджер

Продакшн «Staralis»:
Василий Чигинский - режиссер
Полина Холоднова - второй режиссер
Стас Михайлов - оператор
Анна Малкова - исполнительный продюсер
Василий Ильин - директор съемочной группы
Максим Белицкий - продюсер

В главных ролях: 
Саша Вертинская - главная роль серия «Дети»
Таша Строгая - главная роль серия «Одежда»
Артемий Лебедев - главная роль серия «Компьютеры»

Медиа-размещение - "For people" (входит в медиа группу Aegis Media).

 



Евгения Мелешко, Sostav.ru