06.09.2007

Пользователи LovePlanet.ru на улице не знакомятся, но с удовольствием рекламируют новые сервисы сайта знакомств и общения

Стартовал новый этап рекламной кампании LovePlanet.ru. С 24 августа по 14 сентября на телеканалах ТНТ и ТВ3 размещаются 20-секундные рекламные ролики Loveplanet.ru. Параллельно с телерекламой в Москве стартовала наружная рекламная кампания Loveplanet.ru на автобусных остановках. Всего по городу размещено 5 тысяч плакатов.

Также состоялся запуск рекламной кампании Loveplanet.ru в интернете. В рамках продвижения задействованы ведущие развлекательные сайты и поисковики Рунета. Интернет-кампания Loveplanet.ru продлится до конца сентября.

О маркетинговой стратегии Loveplanet.ru Sostav.ru рассказал Олег Ульянский, заместитель генерального директора по маркетингу компании "Медиа Мир":

"Осенняя кампания продолжает коммуникационную стратегию: "Loveplanet.ru - сервис знакомств для реальных людей. Современные люди знакомятся на Loveplanet.ru". Мы сняли четыре 20-секундных ролика. Это новые testimonials с пользователями сайта.
В предыдущей рекламной кампании они рассказывали о том, что привело их на Loveplanet.ru. А теперь объясняют, какими сервисами на Loveplanet.ru пользуются, как просто с их помощью найти свою половину, и как здорово быть в тусовке Loveplanet.ru.

Нас часто спрашивают, насколько эффективна реклама интернет-проекта на телевидении.
Ответ прост. Среди интернет-аудитории - большое количество неактивных пользователей. Этих людей проще всего "поймать" в телесмотрении. Мы рассчитываем, что, увидев рекламу Loveplanet.ru, они зайдут на сайт и откроют для себя новый мир общения. Эти люди станут постоянными пользователями Loveplanet.ru, а затем войдут в число активной аудитории интернета в целом. По факту это и происходит. Уже за первые недели кампании количество регистрации на сайте увеличилось в два раза.

Креатив наружной рекламы также разработан в рамках идеи "Современные люди знакомятся на Loveplanet.ru". На каждом плакате - пользователь сайта Loveplanet.ru - девушка или парень, сфотографированный в полный рост. В руках - табличка "На остановках/в автобусе/на улице не знакомлюсь". А где знакомится современная молодежь - уже понятно".




 

Состав творческой группы:

Ролики:
Креатив - департамент маркетинга компании "Медиа Мир"
Продакшн - Борис Горбунов
Режиссер - Василий Чигинский
Оператор - Андрей Макаров
Размещение - Blick Communications

Наружная реклама:
Креатив - департамент маркетинга компании "Медиа Мир"
Фотограф - Андрей Данилов
Размещение - Blick Communications.