06.09.2007

Охота за переменами продолжается. Вышла вторая "Книга Перемен" от Leo Burnett

Агентство Leo Burnett Moscow выпустило вторую часть «Книги Перемен» - уникального источника знания о современном потребителе.

Вторая книга посвящена мужчинам. В книге 7 глав - 7 актуальных перемен в жизни русского мужчины начала третьего тысячелетия - и множество мелких сдвигов поведения (или «переменок»). В конце каждого раздела есть рецепты для бизнеса.


Из второй книги, вы узнаете все о стритрейсинге и «сухих войнах», почему мужчины перестали целоваться в такси, почему они не бреются и бросают курить, женятся ли они на своих молодых любовницах, что они делают на набережной Тараса Шевченко... И еще много интересного...


Материал для второй книги помогали собирать 150 добровольцев - охотников за переменами, которых мы называем changechaser'ами. Их ряды постоянно пополняются. Каждый охотничий сезон мы выбираем лучшего changechaser'а и вручаем ему ценный приз. Подробно узнать об охоте, а также вступить в ряды охотников можно в «Живом Журнале» на http://www.community.livejournal.com/changechaser. Там вы можете также оставить свой отзыв о прочитанной книге. Автору лучшего письма мы вручаем подарок. В этот раз он достался Олегу Москвину (Wrigley).

Другим источником живой информации, вошедшей в «Книгу Перемен», были наши эксперты, по долгу службы разбирающиеся во всех тонкостях мужской натуры - таксисты, бармены, танцовщицы стриптиза и работники саун. К сожалению, их контактами мы поделиться не можем

За несколько месяцев, прошедших с выпуска первой книги, в Leo Burnett Moscow появилась новая должность - Trend Watcher. Днем и ночью Trend Watcher Лариса Хабибулина собирает и инспектирует новые перемены. Проверить ее бдительность можно, направив свою «переменку» по адресу [email protected].

 

 

 

 

 

 

 

 


В интернете также открыт блог стратегического отдела Leo Burnett - www.knigaperemen.livejournal.com. Там вы можете узнать побольше об авторах книги, которые, по счастливому совпадению, работают в этом самом отделе.