06.09.2007

Филиал «News Outdoor Россия» в Петербурге займется размещением социальной рекламы

Социальная реклама все шире охватывает рекламные площади Петербурга. В июле этого года на этом рынке появился еще один игрок — петербургское представительство «News Outdoor Россия» выиграло открытый конкурс Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга на изготовление и размещение социальной рекламы в городе. С 1 июля компания ежемесячно размещает постеры формата 6 на 3 метров на 200 поверхностях. Проект рассчитан до конца 2007 года.

В этом году в городском бюджете впервые появилась строка расходов на социальную рекламу. Всего на благие цели воспитания горожан было выделено около 5 млн рублей. Согласно условиям конкурса, на эти деньги победители должны были создать оригинальное содержание плакатов и воплотить задуманное в печатном виде. При этом город не оплачивает аренду печатных площадей.

«Самым трудным было собрать тематические заявки на социальную рекламу от комитетов. Кроме того, нужно было заинтересовать компании принять участие в конкурсе, ведь денег в этом году выделено не так много. Но уже в следующем году их будет в 3 раза больше», — рассказал начальник управления рекламы, праздничного оформления города и издательской деятельности Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга Алексей Васильев.

«Участие в конкурсе, направленном на пропаганду семейных и культурных ценностей, здорового образа жизни, высшего образования и безопасности на дорогах — было для нас логичным продолжением политики по созданию в городской среде позитивного психологического и эмоционального фона, фокусирующего внимание жителей на общечеловеческих ценностях, национальных проектах, и городских программах», — прокомментировал участие в конкурсе генеральный директор «News Outdoor Петербург» Владимир Рябовол. По его словам, такой подход позволит полнее отразить и роль наружной рекламы вообще как социально ответственного бизнеса, поднять имидж отрасли в глазах жителей города.

Вскрытие конвертов с заявками на конкурс состоялось 8 мая, победителей объявили 20 мая. Согласно заявке, от победителя требовалось наличие оригинальных решений, единого стиля оформления социальной рекламы, а также наличие оригинальных вариантов эскизов по тематикам социальной рекламы и соответствующие технические возможности. Конкурс выиграли News Outdoor в России, а также ОАО «Петроцентр» и его субподрядчик ОАО «Художественно-производственное объединение».

Для того, чтобы выполнить условия конкурса, петербургское отделение News Outdoor в России вывело из коммерческого оборота 200 рекламных поверхностей и уже поместила на них 600 плакатов с социальной рекламой. Схема взаимодействия чиновников и победителей конкурса такова: заказчик (Комитет по печати) ежемесячно формирует и высылает исполнителю заявки на отображение в социальной рекламе тех или иных животрепещущих тем.

Так, например, счастливый ребенок с гантелями появился на плакатах в канун Дня физкультурника. Есть в Петербурге и вечные темы, не привязанные к праздничным датам, вроде узбекского оператора бетононасоса Камчыбека Айбетовича Маметова, успешно легализовавшегося в северной столице. Помимо здорового образа жизни и легального труда мигрантов, петербуржцев отучали от курения, приучали к чистоте и внушали тривиальную мысль о том, что каждому ребенку нужны родители.

«Мы старались использовать максимально позитивный визуальный ряд для пропаганды и популяризации тех или иных тематик. Я уверен, что только через позитивные и интересные решения можно добиться поставленных целей. Фокусировка внимания жителей на одном негативе, с которым большинство из нас сталкивается каждый день, его исскуственное гипертрофирование — ведет к соответствующим эмоциям, зачастую формируя обратное отношение. Мы отказались от этого пути. И считаю, что такой шаг оправдан», — объяснил позицию компании Владимир Рябовол.//ИА «Росбалт-Петербург»









Outdoor.Ru