03.09.2007

Не полная картинка в рекламе Sony Bravia

Как донести до потребителей, что только широкоформатные телевизоры, например, Sony Bravia дают возможность увидеть всю картинку? Колумбийское агентство TE4M решило сделать это с помощь слов, означающих что-то действительно большое и широкое, отрезав начало и конец слова: горизонт ("gorizon"), футбольный матч ("soccer match"), пейзаж ("landscape"), широкоэкранный ("widescreen").

Агентство: TE4M, Богота, Колумбия
Главный менеджер: Alejandro Zapata
Творческий директор: Alexander Pineda, Carlos Eduardo Romero
Медиа директор: Joaqu?n P?rez


Не полная картинка в рекламе Sony Bravia


Не полная картинка в рекламе Sony Bravia


Не полная картинка в рекламе Sony Bravia


Не полная картинка в рекламе Sony Bravia