03.09.2007

Lada Kalina получила ABS, которая войдет в стандартное оснащение нового автомобиля С-класса

Lada Kalina ОАО «АвтоВаз» изготовил опытную партию автомобилей Lada Kalina, оснащенных антиблокировочной системой тормозов. В сентябре Волжский автозавод планирует выпустить 50 первых товарных седанов и хэтчбеков этого семейства с новой опцией.

ABS будут оснащаться автомобили стандартной комплектации, в исполнении «люкс», которая включает в себя передние подушки безопасности водителя и пассажира, механизмы предварительного натяжения передних ремней безопасности с ограничителем усилия, бархатную обивку салона, молдинги дверей, черное покрытие дверных стоек и легкосплавные диски колес. К производству автомобилей в таком исполнении «АвтоВаз» приступил еще в июле нынешнего года.

Пресс-служба отечественного автогиганта также сообщила о начале производства первой пилотной партии универсалов этого семейства. В заводском комплексе Lada Kalina ведется отработка сборки новой модели. Серийный выпуск ВАЗ 1117 планируется начать в конце нынешнего года. К сборке седанов Lada Kalina 1118 «АвтоВаз» приступил в мае 2005 года. Через год был освоен серийный выпуск хетчбеков Lada Kalina 1119. Сейчас идет работа над трехдверным купе на базе Lada Kalina, а также над «Проектом С» (С-класс), подготовку которого «АвтоВаз» ведет совместно с компанией Magna International Inc.

На проходящей в Москве международной выставке «Интеравто-2007» российский автопроизводитель презентовал прототип нового автомобиля С-класса. По словам исполняющего обязанности президента ООО «Группа АвтоВаз» Александра Пронина, работа над новым автомобилем осуществляется согласно ранее утвержденным планам. Новинка станет самым безопасным российским автомобилем. Ожидается, что в базовой комплектации «Проект С» будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов, испытанной на Lada Kalina, дополненной электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA). Стандартно автомобиль будет оснащаться подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений. В качестве дополнительных опций планируются боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), кондиционер, парктроник, программируемый предпусковой подогреватель, омыватели фар и другое оборудование.

Показанный на выставке ходовой макет из второй серии прототипов. Опытные авто этой серии изготавливаются в управлении экспериментального производства «АвтоВаза», и предназначены для различных испытаний. Следующая серия образцов будет уже оснащаться компонентами, подготовленными компаниями-поставщиками.

Александр Кленин, Sostav.ru