30.08.2007

Рекламное агентство Direct Ideas займется продвижением нового автомобильного бренда

Креативный тендер Группы компаний "Автомир" достался рекламному агентству Direct Ideas. Агентство будет заниматься продвижением новой марки автомобиля Lifan.


"Перед участниками креативного тендера была поставлена задача разработать творческую концепцию продвижения марки LIFAN на целевую аудиторию покупателей автомобилей сегментов low, middle. Предполагаемые медианосители - пресса, наружная реклама, Интернет", - говорится в пресс-релизе компании "Автомир".

Lifan является маркой китайских автомобилей, эксклюзивным дистрибьютором которой на территории России является компания "Автомир". Первой моделью, которая появится на российском рынке уже в 2007 году будет седан С-класса "Lifan 520". Автомобиль будет продаваться под адаптированным для российского рынка именем за цену от 10 до 15 тысяч долларов США.



Агентство Direct Ideas, основанное в 2006 году, работало для таких клиентов, как "Инвар", "Белая река", "Чайный мир", "Браво Премиум", Gema Motors, Suzuki и "Раздолье".