30.08.2007

Началась регистрация участников AdVision Awards 2007

В Нью-Йорке началась регистрация участников и работа организационного комитета второго международного конкурса русскоязычной телевизионной рекламы AdVision Awards 2007, организованного агентством Global Advertising Strategies при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). AdVision Awards 2006 создавался для выявления и награждения наиболее интересных и успешных зарубежных телевизионных рекламных проектов, выполненных на русском языке. B прошлом году в конкурсе принимали участие более 170 рекламных роликов от более чем 40 агенств, среди которых были McCann Ericson, Publicis Group, Mig Zarim и другие. В этом году принять участие в конкурсе смогут рекламные ролики, находившиеся в прокате не только на русскоязычных каналах дальнего зарубежья, но и в России и странах СНГ.

Среди наград - уникальная статуэтка, нагрудные знаки из драгоценных металлов и возможность продвижения творческих амбиций агентства победителя, выигравшего Гран-При. В составе международного жюри представители АКАР (Россия), IAA (США), Young & Rubicam, Всеукраинской Рекламной Коалиции, издательских и информационных холдингов России и Израиля.

Внимание к конкурсу со стороны крупных компаний, а теперь и профессионального рекламного сообщества России объясняется тенденцией к сближению русскоязычных диаспор всего мира с Россией, постоянно растущими деловыми связями, а также тем, что в этом году принять участие в AdVision Awards смогут российские агентства. «Россия давно является местом рождения многих новых креативных идей и технологий», - сказал Майкл Ли, один из членов жюри конкурса и генеральный директор Международной Рекламной Ассоциации (IAA).