29.08.2007

"Скай Линк" и "О`Кей" дают скидку на модем

"Скай Линк" «Скай Линк Петербург» совместно с сетью гипермаркетов «О’Кей» проводят маркетинговую акцию, основная задача которой состоит в том, чтобы в преддверии начала учебного периода увеличить количество продаж модемов AnyData.

В рамках акции, которая продлится до 7 сентября, как сообщает spbit.ru, покупатели сети могут получить скидку в 1 тысячу рублей на покупку модемов AnyDATA для высокоскоростного доступа в Интернет на основе технологии третьего поколения EV-DO при совершении покупки на сумму более 1,5 тысячи рублей в любом из петербургских гипермаркетов «О`Кей».

«Мы продвигаем продукцию ряда производителей. Соблюдая условия паритета и прозрачности в нашей политике взаимоотношений с вендорами, мы также учитываем и интересы рынка. AnyDATA сегодня один из самых популярных модемов, поэтому мы и выбрали его», - пояснил начальник отдела по связям с общественностью компании «Дельта Телеком» («Скай Линк Петербург») Кирилл Волошин.

Акция ориентирована, прежде всего, на молодежную аудиторию, поэтому для проведения выбран конец августа – начало сентября. «Сейчас время, предшествующее началу очередного сезона покупательской активности, началу бизнес-сезона, - прокомментировал Кирилл Волошин. - Среди наших клиентов много молодежи: средний возраст наиболее активных пользователей интернет-услуг 18-25 лет. Можно сказать, к началу учебного года мы решили сделать подарок, в первую очередь, нашей молодежной аудитории»

Другие игроки сотового рынка также в преддверии начала учебного сезоны вывели на рынок несколько предложений, приуроченных к началу осени. МТС, например, запустили тарифный план «Классный», ориентированный на учащихся школ. А «Билайн» предложил сразу два тарифа: «Первый Детский» и «Монстр общения», ориентированный на подростков. Кроме того, «Билайн» проводит и акции по продвижению тарифа «Первый Детский», ориентированный на родителей детей от 7 до 12 лет.

adlife.spb.ru