23.08.2007

Попробуй разгрызи. Агентство Evolution поставило "Твердый знак" на ореховый рынок



Брендинговое агентство Evolution разработало торговую марку орехов "Твердый Знак" для компании "Орехпром". Работа над созданием ТМ включала в себя изучение ситуации на рынке, позиционирование, разработку концепции бренда, нейминг и дизайн.

"Орехпром" уже не в первый раз сотрудничает с Брендинговым агентством Evolution, именно поэтому, как поясняют в самой компании, дальнейшее продвижение и развитие бренда "Твердый Знак" поручено именно этому агентству. В компании считают, что это позволит увидеть бренд на всех этапах его развития и вносить необходимые коррективы даже при малейшем изменении рыночной ситуации.


Состав творческой группы:

Руководитель проекта со стороны агентства: Алексей Анисько
Руководитель проектной группы: Ольга Кирдяшкина
Директор по стратегическому планированию: Тимофей Лыков
Специалист по стратегическому планированию: Сергей Ерёмин
Ведущий дизайнер: Ярослав Чекунов