23.08.2007

Агентство Coruna Branding Group создало желто-белые премиум-яйца для "Боровской птицефабрики"



Coruna Branding Group разработала марку яиц для "Боровской птицефабрики". Перед агентством была поставлена задача создать бренд для сегмента "премиум", избежав таких клише, как золото, радикальный черный, барочные завитушки и прописной "Allegro".
Как заявили Sostav.ru в Coruna Branding Group, было решено, что эталонная продукция может выглядеть непринужденно и оригинально - так же, как порой выглядят её покупатели. Для того, чтобы новая марка органично вписалась в существующий марочный портфель компании, был применен комплексный маркетинговый подход. Был проведен стратегический анализ рынка, позиция разрабатывалась с учетом общей марочной политики, а стратегия дистрибуции и коммуникаций предусматривала план действий, учитывающий возможности сетевой и несетевой розницы, характер обращений к потребителям, потенциал компании и поставленные цели марки в отдельно взятых регионах.
Был проанализирован рынок, изучены конкуренты и потенциальные потребители, а также сам продукт. В Coruna Branding Group пришли к выводу, что в настоящее время в потребительском поле отсутствуют сильные и яркие марки. И это не взирая на то, что сам продукт - яйцо - при своей простоте очень интересен.
"Отказавшись от штампов, мы создали "премиум-продукт" не по законам жанра, а в духе времени и хорошего вкуса. Явным фаворитом среди названий после разработки позиции марки предстало "Желтое и белое" - простое и функциональное, но не лишенное изящества и абсолютно непривычное для рынка продуктов подобного класса. Простота и изящество были продолжены и во всем остальном - логотипе, дизайне упаковки, фирменном стиле", - комментирует свою работу творческая группа Coruna Branding Group.

Логотип марки построен на игре цветов, заявленных названием, что, по мнению создателей марки, самое логичное из решений, которое могло прийти в голову дизайнеру