23.08.2007

Не убежать, не скрыться. Реклама на YouTube будет транслироваться во время просмотра видео



Компания Google разместит рекламу в видеофайлах YouTube.com. Полупрозрачные рекламные вставки будут отображаться на фоне видео первые десять секунд с момента запуска и займут 20% площади экрана. В случае, если пользователь заинтересуется рекламной информацией, он нажмет на вставку и попадет на страницу спонсора. Процесс воспроизведения видео при этом будет автоматически поставлен на паузу.

Свою рекламу предоставят около пятидесяти партнеров Google, включая компании New Line Cinema, BMW и Warner Music Group. Размещение рекламного контента в видеороликах Google начнет с 22 августа.

Проведенные Google исследования показали, что подобное размещение рекламы побудило 50% тестируемых пользователей на время приостановить просмотр видео, чтобы посетить страницу рекламодателя.


Аналитик JupiterResearch Эмили Райли говорит, что YouTube.com не первые используют подобную форму рекламы. Ранее такие эксперименты проводили Yume Networks и Videoegg, запуская перед трансляцией запрашиваемого видео тридцатисекундные рекламные вставки и баннеры. Однако, по мнению Райли, Google добился в этом эксперименте большего успеха, так как спонсорская реклама на YouTube.com ненавязчиво идет фоном к видео. На других же ресурсах пользователь вынужден ждать определенный промежуток времени и смотреть спонсорскую рекламу, прежде чем приступить к просмотру непосредственно желаемого видео.

"Я знаю, что подобное размещение рекламы невероятно раздражает", - лаконично прокомментировал аналитик Enderlie Group Роб Эндерли, находя нынешний опыт Google очень перспективной идеей.

Роман Самоха, Sostav.ru