23.08.2007

BBDO выбирает новые медиа


Логотип BBDOМногие компании сегодня волнует снижение темпов экономического роста в США, многие в связи с этим сокращают рекламные бюджеты. Однако рекламодателям стоит не один раз подумать, прежде чем урезать бюджеты, выделенные на нетрадиционные виды рекламы, - подчеркивает Джон Осборн (John Osborn), исполнительный директор агентства BBDO New York, - его мнение публикует Reuters.

«Иногда компании сокращают бюджеты как раз на экспериментальные виды рекламы. Однако я бы рекомендовал своим клиентам сделать прямо противоположное», - говорит эксперт. По его словам, многие рекламодатели рассматривают рекламу в новых медиа как более рискованные вложения, чем традиционное размещение телевизионных роликов. Однако потенциальная отдача от таких «нестандартных» методов рекламы может быть выше, особенно если бюджет компаний ограничен, - замечает эксперт. «В сложных экономических условиях именно на новые медиа стоит обратить пристальное внимание, ведь именно они обладают невероятными возможностями таргетинга», - уверен Осборн.

Принадлежащее группе Omnicom агентство BBDO не только известно, как одно из главных креативных агентств по созданию телевизионных роликов, но и активно работает с новыми медиа. За последние два года выручка агентства от таких заказов составила более $1 млрд. Сегодня агентство часто проводит интегрированные кампании, которые совмещают телевизионную рекламу с онлайновой, наружной и рекламой в прессе.

mediarevolution.ru