23.08.2007

Heineken заставляет роботов танцевать


Для продвижения пива Heineken, ориентированного, в основном, на городскую молодежь, используется прослывший уже беспроигрышным ход. Как и многие другие бренды (например, Levi’s, Peugeot и Burger King, о которых Mediarevolution.ru уже писала) Heineken предлагает потребителям попасть «внутрь» рекламы.

Сайт Heineken - заставка

Новая онлайновая кампания Heineken представляет «футуристическое» и «кибернетическое» пиво в кеге (специальном бочонке). Оно разливается на футуристических дискотеках в соответствующей обстановке и заставляет танцевать даже роботов. Одним из таких зеленых роботов может cтать любой желающий. Для этого надо просто загрузить на сайт фотографию, которая будет автоматически приставлена к голове робота.

Сайт Heineken - загрузка фотографии

После того, как это сделано, «своего» робота можно выпускать на виртуальный танцпол, где он будет весьма профессионально отплясывать под транс-музыку (саундтрек можно скачать).

Если одному танцевать скучно, можно загрузить на сайт фотографии своих друзей, и их роботы составят компанию вашему.

Сайт Heineken - ролик с загруженными фотографиями

«Проект создан для чистого развлечения, и рекламирует новую «суперфутуристическую» упаковку Heineken, которая, безусловно, лучше обычной», - пишет Adrants.com.

mediarevolution.ru