21.08.2007

Трехрукий "Гранд Шеф" печет блинчики в новой упаковке



Компания Organica packaging&design провела рестайлинг упаковки блинчиков под торговой маркой "Гранд Шеф" для компании "Дарья".

Как сообщили Sostav.ru в агентстве, главной причиной для обновления стало отсутствие композиционной целостности дизайн-элементов и стилистического единства в старой упаковке премиального продукта, что сказывалось на восприятии и коммерческом успехе продукта.

Перед специалистами Organica packaging&design была поставлена задача доработать дизайн упаковки в соответствии с характеристиками продукта класса "премиум", сделать упаковку более яркой, выделяющейся на полке среди конкурентов, сохранив при этом фирменный стиль торговой марки.

Акцент в работе необходимо было сделать на обозначении ассортиментных позиций каждого продукта. Для этого была изменена нижняя часть упаковки. За счет использования образа драпировки и как бы "вложенной карточки" с обозначением вкуса продукта дизайнерская группа постаралась сделать упаковку более изящной и легкой. За основу был взят образ-метафора ресторанных "карт-меню".

В ходе проекта разработан дизайн для ассортиментной линейки из 5 вкусов: "творог и сливки", "клюква в сахаре", "курица с белыми грибами", "мясо с жареным луком", "вареная сгущенка с карамелью". Так же была проведена адаптация разработанного дизайна под новый формат горизонтальной упаковки (вместо прежней квадратной).

В продажу блинчики в новой упаковке поступят в октябре-ноябре 2007г.

Ранее Sostav.ru писал об эволюции упаковки продукции "Гранд Шеф" от компании "Дарья".

В сентябре прошлого года Медиабаинговое агентство Cabrio выиграло тендер на разработку стратегии продвижения новой торговой марки "Гранд Шеф".

В ноябре петербургское рекламное агентство "Бренд-Микс" разработало дизайн упаковки для новой линейки продукции - блинчиков "Гранд Шеф".

На всех вариантах упаковки присутствует образ веселого шеф-повара, особенности анатомии верхних конечностей которого вызвали немало вопросов у аудитории Sostav.ru. Согнутая в локтевом суставе и поднятая рука кажется несколько неестественной. Словно повар держит две невидимые руки на поясе, а кисть третьей конечности, которую мы видим на картинке, в это время застыла в каком-то особом поварском жесте.

По словам ведущего дизайнера Organica packaging&design Елены Рычаговой, изображение повара ранее утверждалось компанией "Дарья". Она не нашла ничего противоестественного в позе кулинара, подчеркнув, что критика логотипа заказчика с их стороны была бы некорректной.

БЫЛО


"Гранд Шеф"


СТАЛО


"Гранд Шеф"