20.08.2007

"Техносила" и Амлинский делают ставку на юмор



"Высокий" сезон на рынке розничной торговли бытовой техники и электроники открывается уже в конце августа традиционными акциями, приуроченными к началу нового учебного года. Основная задача любой рекламной кампании в этот период - не дать покупателю запутаться в бесконечном разнообразии специальных предложений и обратить его внимание на себя.

"Техносила" решает эту задачу по-своему, запуская новую акцию "Два в одном". "Мы не спешим удивлять покупателя уникальными условиями акций, - говорит Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила", - наоборот, мы стремимся сделать акцию максимально простой и доступной, такой, какой ее хотят видеть наши покупатели. Наша первоочередная задача - сделать акцию заметной и выгодной для покупателя".

"Два в одном" - основная суть и название новой акции сети, предлагающей своим покупателям в период с 20 августа по 16 сентября не только приобрести широкий набор товаров по привлекательным ценам, но и получить к каждой покупке ценный подарок. Используя в акции "Два в одном" нехитрую механику, "Техносила" делает ставку на креативность рекламной кампании, сопровождающей новое предложение. "Наш покупатель - человек, ценящий здоровый юмор и интересные идеи, - убеждена Надежда Сенюк, - поэтому мы стремимся затронуть именно эти его черты, придумывая идеи для новой кампании, с тем, чтобы привлечь к ней внимание". Рекламная кампания, разработанная сетью совместно с агентством "Amlinsky. Креативные стратегии", использует образы, знакомые российскому зрителю по рекламе косметических средств. "Наша акция называется "Два в одном": это словосочетание с богатым ассоциативным рядом использовалось в рекламе косметических средств миллионы раз, так что с выбором объектов пародии у нас проблем не было. При этом у нас получилось сделать ролик не только заметным и эффективным, но и по-доброму ироничным и забавным".

В "Техносиле" уверены, что использование такой оригинальной идеи в рекламной кампании привлечет к ней внимание покупателей и обеспечит ей успех.

Состав творческой группы:

Креатив - Андрей Амлинский
Продакшн - МЕТРАФИЛЬМС
Режиссер - Константин Чармадов
Продюсер - Ася Мудрова
2-й режиссер - Оксана Карандашева
Оператор - Паша Капинос
Пост-продакшен - студия МОТОР