20.08.2007

JCPenney смешивает стили

В преддверии нового учебного года все больше рекламодателей обращают внимание на студентов и школьников, проводя кампании, которые нацелены именно на эти группы (MediaRevolution.ru уже рассказывала о рекламной кампании IKEA, ориентированной на студентов). Свою «школьную» онлайновую кампанию запустил и один из крупнейших американских ритэйлеров – сеть JCPenney, - сообщает ClickZ. Интернет-кампания разработана агентством Saatchi and Saatchi New York.

Сайт с веб-сериалом JCPenny - заставка

Сайт с веб-сериалом JCPenny - главная страница

Учитывая состав целевой аудитории было решено сделать ставку на онлайновый сериал для подростков под названием «Flipped» («Воодушевленные, легкомысленные»). Мини-серии, каждая на несколько минут, рассказывают об учениках обыкновенной средней школы где-то в Нью-Джерси. Серии выкладываются в специальном разделе на сайте JCP.

Основная идея сериала – смешение различных стилей: ведь подросткам хочется поэкспериментировать, да и одежда им нужна разная – и спортивная, и для учебы, и чтобы покрасоваться. В каждой серии принимают участие дизайнеры компании – два блондина-близнеца Чип и Пеппер Фостеры (Chip and Pepper Foster), которые помогают героям подобрать костюмы для разных целей.

Сайт с веб-сериалом JCPenny - одна из серий

Сайт с веб-сериалом JCPenny - одна из серий

«Идея сериала была следующей: почему бы не смешать вещи в гардеробе и не попробовать что-то новенькое?», - замечает в интервью ClickZ Мэтью Аткатц (Matthew Atkatz), креативный директор по интерактивным проектам в Saatchi and Saatchi New York. «Мы знали, что подростки очень хорошо распознают рекламу, поэтому мы хотели привлечь их внимание более адекватными для них методами», - говорит он. Также, по его словам, маркетологи хотели взаимодействовать с детьми и подростками посредством медиа, которому они сегодня уделяют больше всего внимания – интернета. «Так что соединить элементы телевидения и интернета было логичным», - говорит он.

По словам пресс-секретаря JCPenney Кэйт Паркхаус (Kate Parkhouse), на традиционные медиа по-прежнему приходится значительная часть рекламных бюджетов фирмы. «Однако каждый год мы смотрим, как изменилась медиа-ситуация и какие появились инновационные способы привлечь внимание молодежи», - говорит она.

Для продвижения сайта используется телевизионный ролик, реклама в печатных СМИ и непосредственно в магазинах. Также в кампании задействованы трейлеры к фильмам, мобильная реклама и размещение баннеров на таких сайтах, как Yahoo Music, Seventeen и Cosmogirl. Баннеры предлагают выбрать одного из трех персонажей со своим стилем и посмотреть. что с ним происходит в сериале.

Баннер JCPenny на Cosmogirl

Как говорят авторы кампании, в рамках «Flipped» будет снято восемь серий, каждую неделю на сайте будет появляться по эпизоду. «Таким образом на сайт возвращается много посетителей», - говорит Кэйт Паркхаус. Помимо серий на сайте содержатся модные советы, конкурсы, корпоративные ролики и информация о тех, кто снимался в сериале.

«Сегодня внимание молодых потребителей больше сосредоточено на цифровых форматах. И это позволяет им быть вовлеченным во взаимодействие с брендом JCPenney в целом, - подчеркивает Кэйт Паркхаус. – «Это больше, чем просто шоппинг, это узнавание бренда посредством сайта», - замечает она.

mediarevolution.ru