16.08.2007

Новый Absolut Ruby Red будут продвигать с помощью арома-маркетинга



Водочный бренд Absolut в России проводит BTL-кампанию по продвижению водки со вкусом красного грейпфрута Absolut Ruby Red, используя аромат как один из главных инструментов воздействия на аудиторию. С помощью приемов арома-маркетинга, которые воздействуют на наиболее восприимчивые сенсорные системы человека.


В ходе масштабной BTL-кампании в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга вокруг дегустационных стендов Absolut Ruby Red распространяется запах красного грейпфрута - одного из самых сильных афродизиаков. Кроме воздействия на обоняние, впечатление подкрепляется визуальным эффектом: в оформлении стендов использованы изображения сочной, аппетитной сердцевины красного грейпфрута, которая буквально светится изнутри. Попробовать вкус самой популярной в мире вкусовой водки смогут только те, кто уже достиг 21 года. Кампания разработана и реализована агентством Face2Face.


"По данным исследования, которое компания провела в 2007 году, именно водка с грейпфрутовым вкусом является самой популярной в мире, - говорит бренд-менеджер Absolut в России Андрей Кухтин. - Используя приемы арома-маркетинга, мы даем возможность потребителям почувствовать все нюансы яркого, необычного вкуса Absolut Ruby Red".

Новый Absolut Ruby Red