15.08.2007
Московский Международный Фестиваль Рекламы

 

Московский Международный Фестиваль Рекламы представляет мероприятие АКАР и РАМУ «Маркетинговые услуги (BTL). Сегодня и завтра»


Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» совместно с комитетом по маркетинговым услугам АКАР и РАМУ, проведет BTL-конференцию, которая состоится 13 и 14 сентября 2007 года. Конференция пройдет в рамках I Всемирного Рекламного Форума в Москве.

I Всемирный Рекламный Форум в Москве – это первое крупнейшее событие на российском рекламном рынке. Мероприятие пройдет под патронажем Правительства г. Москвы и лично Юрия Лужкова, на нем соберутся представители международных и российских рекламных ассоциаций, а также - крупнейших международных сетей и агентств.

Помимо обширной научной программы в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы пройдет также конкурсная программа «Red Apple 2007», прием работ на которую продлен до 24 августа 2007 года.

Программа BTL-конференции еще формируется. Организаторы постарались включить в нее самые актуальные на сегодняшний день темы в области маркетинговых услуг. Окончательная программа будет сформирована ближе к сентябрю.

Предварительная программа:

13 сентября (четверг)

 «Главные тенденции российского рынка маркетинговых услуг (BTL). Что нас ждет в 2008?», Ирина Васенина, председатель комитета маркетинговых услуг АКАР

«BTL: кадры решают все»

Сергей Моисеев, президент РАМУ

 «Новые инструменты и технологии в BTL-индустрии»

IMS Group

 «Креативные идеи в индустрии BTL. Их значение в интегрированных кампаниях»

Rapp Collins

 «Интерактивные технологии в нетрадиционной рекламе. Как это работает»

Тарас Ткачук, коммерческий директор агентства, +SOL (Группа СУП) 

«Индустрия развлечений и инструменты маркетинговых коммуникаций»

Павел Шиловский, генеральный директор «Кармен-Медиа»

«Особенности развития BTL на Западе. Примеры кейсов с Каннского фестиваля-2007»

Сергей Трофименко, президент компании Point Passat, член жюри Каннских Львов (2007), в номинации Promo Lions

 

 

14 сентября

«Покупательский маркетинг» и in-store маркетинг в России

Агентство Progression

«Маркетинг в розничных сетях. Взаимодействие агентств и сетей»

Торговая сеть

«Особенности полевого маркетинга в России»

Леонид Зезин, зам. генерального директора агентства «7»

 «CRM в России и на Западе»

Международная есть Wunderman

 «Программа лояльности - красивая мода или осознанная необходимость»

Илья Шагаев, руководитель группы по работе с клиентами компании DM Basis

По всем вопросам можно обратиться в адрес Дирекции Московского Международного Фестиваля Рекламы:

e-mail - [email protected], [email protected]

телефон – 8 (495) 616 88 06, 616 61 75