14.08.2007

Опять яйцо! Кто-то смелый или очередная рекламная кампания МТС?



яйцо Не так давно на улицах Москвы появились билборды, очень напоминающие рекламу новой услуги или тарифа известного оператора МТС. "Ждете новые тарифы? Или новых операторов?" - спрашивают щиты, выполненные в знакомых цветах и снабженные фирменным знаком - яйцом. Все бы хорошо, но в самой компании факт причастности рекламы к сотовому оператору не подтверждают и даже проводят якобы собственное расследование на предмет появления щитов, в том числе и рядом с "красно-белым" офисом на проспекте Мира. Появилась даже весьма интересная статья в "Газете" ("Яйца всмятку"), рассказывающая, что новый оператор возник на глазах у МТС. Однако, как рассказали Sostav.ru, скорее всего, речь идет об очередной промо-акции МТС, проводимой совместно с радио "Эхо Москвы".

Дело не ограничилось наружкой. Новая кампания появилась в контекстных блоках в Интернете и в тизерах на радиостанции "Эхо Москвы". Но если контекстная реклама отсылала пользователя к весьма неоднозначному сайту (newoperatop.ru), то по радио сообщалось о призах, которые будут разыгрываться в самое ближайшее время.

Sostav.ru попытался выяснить ситуацию, что называется, из первых рук, но в МТС очень скупо прокомментировали появление билбордов. Пресс-секретарь сотового оператора Ирина Осадчая лишь пояснила, что в компании знают об этой рекламе и уже получили ряд сообщений от абонентов и журналистов. "И до этого были попытки использовать наш бренд, при этом мы рассматриваем каждый случай индивидуально - с правовой и этической точек зрения", - добавила Осадчая.

Директор по специальным проектам компании "Михайлов и партнеры" Владимир Пиков склонен верить, что эта кампания не имеет ни малейшего отношения к МТС. Он говорит, что расположение яйца совершенно не соответствует логотипу компании и притом "оно разбито". "Я не могу прочитать здесь никакой стратегии. - продолжает Пиков. - Слабо себе представляю, что это может быть какой-то оператор сотовой связи, и что про это еще никто не знал".

Есть и мнение, что речь идет о небольшом скандале, который может только укрепить позиции известного бренда на рынке. Руководитель агентства R&I Group Юний Давыдов говорит, что "эта секретная глазунья" приправлена "скандальными специями", а именно увеличением эффективности бизнеса при постоянном подогреве потребительского внимания. "Ведь если предположить, что некий наглый новичок рискнул наехать на крупнейшего монстра "большой тройки", - поясняет Давыдов, - значит, нас ожидает очередная "рекламная войнушка", а это всегда увлекательно".

С ним согласен и Владимир Пиков: "Если поднимется специальная волна и будут приложены усилия, чтобы сделать небольшой скандальчик, то можно будет рассматривать это как некий повод поднять интерес к какой-то марке".

Cотрудник рекламного отдела радиостанции "Эхо Москва" пояснил, что на данный момент проходит обыкновенная акция с розыгрышем призов. "Я думаю она имеет отношение к МТС, это сделано общим единым организатором", - рассказали в рекламном отделе. Sostav.ru даже удалось узнать время начала акции. Как следует из сведений, полученных у "Эха Москвы", первые призы можно будет выигрывать уже через неделю.

Тем временем, стал известен предположительный виновник рекламной неразберихи. В оформлении Интернет-баннера был использован логотип спутникового противоугонного комплекса Cobra Connex, а на сайте компании сообщено, что о системе расскажут в эфире радиостанций «Эхо Москва» и «Милицейская волна».



Дмитрий Захаркин, Sostav.ru
Фото - Даниил Овчинников, Sostav.ru

Ждёте новые тарифы?или новых операторов?


Ждёте новые тарифы?или новых операторов?


Ждёте новые тарифы?или новых операторов?


Ждёте новые тарифы?или новых операторов?


Ждёте новые тарифы?или новых операторов?


Ждёте новые тарифы?или новых операторов?
Corbina connex
Corbina connex
Corbina connex
Дмитрий Захаркин, Sostav.ru