08.08.2007

Пивоваренная компания "Сябар" и рекламное агентство Крынь запустили новый бренд



Пиво "Сябар" (в переводе с белорусского языка - друг) должно стать национальным лидером качества, рекламной активности и продаж. "Сябар" - это лучшее пиво для дружеского общения на каждый день.

Рекламная кампания стартовали с тизера, сделанного в стиле трейлера, в котором зрителю задавался вопрос: "Что дороже всего? Время? Деньги? Девушки?". Ответ было обещано сообщить 4 августа на всех каналах.

И 4 августа в эфир вышел основной ролик, в котором было донесено главное сообщение: "Дружба дороже всего!".



Председатель наблюдательного совета ПК "Сябар" Сергей Левин: "Данное пиво не имеет аналогов среди местных марок и, пожалуй, это единственный бренд с абсолютным качеством, сравнимым с импортным пивом. "Сябар" - это новое явление на рынке Беларуси".

Творческий директор агентства "Крынь" Александр Шевелевич: "Со своей стороны мы стараемся сделать бренд "Сябар" лидером и на рекламном рынке. Это касается и языка продвижения (в Беларуси подавляющее количество рекламы выходит на русском языке), и качества картинки - впервые на съемки ролика белорусского бренда был приглашен западный оператор, и оригинальности идей - как в данный момент, когда можно использовать образы людей, так и после 16 ноября, когда эту возможность мы потеряем".

Стратегия продвижения бренда и медиаразмещение - агентство Starcom Belarus.


Состав творческой группы

Пивоваренная компания "Сябар":
Сергей Левин - председатель наблюдательного совета
Игорь Корзун - директор по маркетингу
Анастасия Ганжа - бренд-менеджер

Агентство Крынь/Starcom:
Дмитрий Курлович - менеджер по работе с клиентами
Александр Шевелевич - творческий директор
Влад Савельев, Иван Крук - копирайтеры
Юля Головина, Сергей Тишков - арт-директора

Kryn Production Studio:
Режиссер - Глеб Орлов (Россия)
Оператор - Hena Bloomberg (Финляндия)
Музыка - Баграт Вартанян

Продюсер - Владимир Нефедов

"Сябар"