08.08.2007

“Виктория-Дейли”. Калининградский ритейлер занялся поглощениями

Созданная Львом Хасисом столичная сеть магазинов у дома “Дейли” может сменить владельца. Как стало известно “Ведомостям”, переговоры о покупке сети ведет калининградская группа “Виктория”.

Готовясь к предстоящему IPO, “Виктория” начала усиливать свою активность в сделках M&A. Один из топ-менеджеров московской сети “Дейли” рассказал, что с “Викторией” ведутся переговоры о продаже сети. Сделка может быть закрыта в сентябре, уточнил собеседник “Ведомостей”. Акционер “Виктории” Александр Зарибко подтвердил переговоры с “Дейли”. Факт переговоров с “Дейли” и высокую вероятность ее покупки “Викторией” подтверждают и в инвестбанке East Capital. Один из топ-менеджеров банка уточнил, что на текущий год “Виктория” запланировала потратить на развитие до $200 млн, существенная часть этих средств пойдет на поглощение небольших сетей в Москве и регионах. Об этих планах “Виктория” рассказала аналитикам Райффайзенбанка.

По оценкам директора департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, сумма сделки вряд ли превысит $20 млн, поскольку основной ее предмет — долгосрочные права на аренду помещений. “Вряд ли "Викторию" интересуют бренд и бизнес сети. У "Дейли" много выгодных помещений в центре Москвы, скорее всего, со сделкой ритейлер рассчитывает получить доступ в эти помещения”, — предполагает Могила.

Мария Плис

далее...

Ведомости