07.08.2007

Новый каталог Икеа - мысли смелее!



С 6 августа стартует рекламная кампания нового каталога ИКЕА. Ролики можно увидеть в эфире центральных каналов, наружную рекламу - в городах Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород.

"В очередной кампании каталога ИКЕА мы продолжаем тему изменений к лучшему, начатую в прошлогодней рекламе каталога ИКЕА ("Книга перемен"), - рассказывает Михаил Чопоров, стратегический директор Instinct. - Мы хотим, чтобы люди больше думали о доме, не ленились, не боялись заняться улучшением самого важного места на земле".

"Мы хотим, чтобы каталог ИКЕА стал движущей силой позитивных и воодушевляющих перемен; чтобы люди хранили его, читали, возвращаясь к нему вновь и вновь. Из наших исследований мы знаем, что те, кто заранее изучил каталог и подготовился к походу в магазин, легче и быстрее справляются с закупками, уходят от нас более довольными, чем те, кто каталог не изучал. Да и возвращаются чаще!", - говорит Полина Пашкевич, менеджер по рекламе ИКЕА.

"Перед нами стояла непростая задача - как минимум повторить успех прошлогодней рекламной кампании "Книга перемен" и по креативу и по стратегии, - говорит Ярослав Орлов, креативный директор Instinct. - В этом году мы сняли ролики - пародию на мистический фильм. На мой взгляд, ролики получились".

"Наверное, у каждой команды, снимающей мистические истории, происходили необъяснимые события. К этому можно относиться по-разному, но объяснить происшедшее всегда сложно. Например, в первый съемочный день, в лифте на час застряли обе актрисы, причем дважды, более того, в разных лифтах. На съемках демо-части, за пятнадцать минут до окончания на 40 минут выключился свет во всех павильонах", - делится впечатлениями от работы арт-директор Instinct Михаил Кошелев.

Ольгa Трукец, координатор проекта, ИКЕА: "Мне понравилось, как здорово и дружно мы строили интерьеры для демо-части. В роликах вы можете увидеть интересные комнаты, которые мы построили в павильоне по всем правилам ИКЕА. Получилось наглядно и красиво".

Состав творческой группы
Клиент: ИКЕА
Менеджер по рекламе: Полина Пашкевич
Координатор проекта: Ольга Трукец

Агентство: Инстинкт
Стратегический директор: Михаил Чопоров
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор: Михаил Кошелев
Копирайтер: Алексей Мешков
Эккаунтская команда: Рудакова Татьяна, Анна Фокина, Елена Жучкова
Продюсер агентства: Роман Жирных

Продакшн: Bazelevs
Joachim Baсk - режиссер
Павел Эдельман - оператор
Ира Павлова - продюсер
Ива Стромилова - генеральный продюсер