02.08.2007

"Алкогольные Заводы ГРОСС" понижают градус



Группа компаний "Алкогольные Заводы ГРОСС" осваивает новый сегмент алкогольного рынка - настойки. Ульяновский ликероводочный завод "Кристалл", входящий в Группу, приступил к отгрузкам коньячных настоек "Марьяж" крепостью 23%. Ранее "Алкогольные Заводы ГРОСС" специализировалась исключительно на производстве крепкого алкоголя - водки и коньяка.
Коньячные настойки "Марьяж" разливаются в бутылки 0,5 л. Рекомендованная розничная цена - 60-80 рублей. Линейка коньячных настоек "Марьяж" состоит из пяти ароматов - миндаль, вишня, рябина, клюква, черная смородина. Целевая аудитория - женщины от 25 лет и старше. Коньячные настойки "Марьяж" - федеральный бренд, до конца года новинка будет включена в ассортимент дистрибуторов компании во всех регионах страны.
В компании считают, что напиток, ориентированный на женскую аудиторию, является альтернативой недорогим винам. Крепость настоек (23%) традиционно положительно воспринимается целевой аудиторией (более крепкая и сладкая, нежели вино, но не такая крепкая, как водка).