02.08.2007

Атака на роскошь. Производитель стодолларовых часов рвется в мир высокой моды

Американская компания Timex устремилась в мир роскоши. Специалист по массовому производству недорогих часов сотрудничает с известными итальянскими модными домами Versace, Valentino и Salvatore Ferragamo и приобретает швейцарские бренды. Чтобы закрепиться в верхнем сегменте часового рынка, Timex могут понадобиться годы, считают эксперты.

В июне 2007 г. список глобальных партнеров американской компании Timex пополнился еще одним громким именем. Во Флоренции в средневековом замке на берегу реки Арно гендиректор Timex Group Джо Сантана сообщил о подписании контракта со знаменитым итальянским модным домом Salvatore Ferragamo. Этот шаг поможет Timex закрепиться в самых высоких эшелонах мирового часового рынка, считает Шэннон Эйс, официальный представитель Timex Group. В Ferragamo подтвердили факт заключения сделки, но отказались от дальнейших комментариев.

Это далеко не первая подобная сделка американских часовщиков. В феврале 2007 г. Timex заключила соглашение с итальянской Valentino Fashion Group, недавно приобретенной частным инвестиционным фондом Permira. С еще одним модным домом — Versace компания работает с 2004 г.

Стейси Мехтри

далее...

Ведомости