31.07.2007

Музыкальные нотки пьют, курят, занимаются сексом и вообще чувствуют себя как дома



Как утверждает немецкое агентство Jung von Matt, разработавшее эту рекламную кампанию, филармония Konzerthaus Dortmund - это "место, где музыка чувствует себя как дома", и, соответственно, может творить все, что взбредет ей в голову: играть в приставку, принимать ванну, курить, напиваться до одурения или заниматься сексом.

Надпись:
"Место, где музыка чувствует себя дома"

Состав творческой группы

Агентство: Jung von Matt, Германия
Главный творческий директор: Wolf Heumann
Творческий директор: Sascha Hanke, Timm Hanebeck
Копирайтер: Michael Okun, Moritz Grub
Арт директор / Иллюстратор: Patrik Hartmann


Музыкальные нотки играют в приставку


Музыкальные нотки пьют


Музыкальные нотки занимаются сексом


Музыкальная нотка моется